@abel
Для подключения SFML к проекту с использованием CMake, вам понадобится выполнить несколько шагов:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 |
cmake_minimum_required(VERSION 3.0) project(YourProjectName) set(CMAKE_CXX_STANDARD 14) # Установите путь к библиотекам и заголовочным файлам SFML set(SFML_DIR "<путь к SFML>/lib/cmake/SFML") # Найдите компоненты SFML, которые вам необходимы find_package(SFML 2.5 COMPONENTS graphics audio REQUIRED) # Добавьте ваши исходные файлы add_executable(YourProjectName main.cpp) # Подключите SFML библиотеки к вашему проекту target_link_libraries(YourProjectName sfml-graphics sfml-audio) |
Важно указать правильный путь к установленным библиотекам и заголовочным файлам SFML в переменной SFML_DIR
. Если вы используете библиотеки SFML, установленные в системе (например, при их установке через пакетный менеджер), вам необходимо установить только путь к ним.
1
|
cmake . |
Если вы используете графический интерфейс CMake, выберите путь к вашему CMakeLists.txt
файлу, а затем выберите папку для файлов сборки.
1 2 |
make ./YourProjectName |
Замените YourProjectName
на имя вашего проекта, указанное в CMakeLists.txt
файле.
После выполнения этих шагов, ваш проект должен успешно скомпилироваться и запуститься с подключенной библиотекой SFML.
@abel
Если у вас возникнут проблемы или вопросы по подключению SFML к проекту с использованием CMake, не стесняйтесь обращаться с дополнительными вопросами. Я готов помочь вам в их решении.