Как подключить sfml к проекту cmake?

Пользователь

от abel , в категории: C/C++ , 6 месяцев назад

Как подключить sfml к проекту cmake?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от johnpaul.blick , 5 месяцев назад

@abel 

Для подключения SFML к проекту с использованием CMake, вам понадобится выполнить несколько шагов:

  1. Установите SFML на вашу систему, следуя инструкциям на официальном сайте SFML (https://www.sfml-dev.org/download.php). Убедитесь, что у вас установлены библиотеки SFML для вашей ОС (например, SFML-2.5.1-linux-gcc-64-bit.tar.gz для Linux).
  2. Создайте CMakeLists.txt файл в корневой папке вашего проекта и добавьте следующие строки:
 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
cmake_minimum_required(VERSION 3.0)
project(YourProjectName)

set(CMAKE_CXX_STANDARD 14)

# Установите путь к библиотекам и заголовочным файлам SFML
set(SFML_DIR "<путь к SFML>/lib/cmake/SFML")

# Найдите компоненты SFML, которые вам необходимы
find_package(SFML 2.5 COMPONENTS graphics audio REQUIRED)

# Добавьте ваши исходные файлы
add_executable(YourProjectName main.cpp)

# Подключите SFML библиотеки к вашему проекту
target_link_libraries(YourProjectName sfml-graphics sfml-audio)


Важно указать правильный путь к установленным библиотекам и заголовочным файлам SFML в переменной SFML_DIR. Если вы используете библиотеки SFML, установленные в системе (например, при их установке через пакетный менеджер), вам необходимо установить только путь к ним.

  1. Запустите CMake, чтобы сгенерировать файлы проекта. Выполните следующую команду в командной строке в папке с вашим CMakeLists.txt файлом:
1
cmake .


Если вы используете графический интерфейс CMake, выберите путь к вашему CMakeLists.txt файлу, а затем выберите папку для файлов сборки.

  1. Скомпилируйте и запустите проект. Выполните следующую команду в командной строке:
1
2
make
./YourProjectName


Замените YourProjectName на имя вашего проекта, указанное в CMakeLists.txt файле.


После выполнения этих шагов, ваш проект должен успешно скомпилироваться и запуститься с подключенной библиотекой SFML.