@nikko
В C++ вы можете создать свой собственный тип данных, используя структуры или классы.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 |
struct MyType { int data1; float data2; }; int main() { MyType myVar; // Создание переменной нового типа данных myVar.data1 = 10; myVar.data2 = 3.14; return 0; } |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 |
class MyType { public: int getData1() const { return data1; } void setData1(int value) { data1 = value; } float getData2() const { return data2; } void setData2(float value) { data2 = value; } private: int data1; float data2; }; int main() { MyType myVar; // Создание переменной нового типа данных myVar.setData1(10); myVar.setData2(3.14); return 0; } |
В обоих случаях вы создаете новый тип данных, который может содержать несколько переменных различных типов. Вы можете использовать этот тип данных в своих программах аналогично встроенным типам данных, объявляя переменные этого типа и присваивая им значения. Кроме того, вы можете определить и использовать функции-члены или методы для установки и получения значений внутренних переменных этого типа данных.