Как сделать свой тип в c++?

Пользователь

от vicenta_kertzmann , в категории: C/C++ , 8 месяцев назад

Как сделать свой тип в c++?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от hoyt.jerde , 8 месяцев назад

@vicenta_kertzmann 

Для создания своего типа в C++ нужно выполнить следующие шаги:

  1. Определите структуру или класс, которые будут служить основой вашего типа. Это может включать в себя переменные-члены, методы и/или конструкторы.
  2. Определите операции, которые должны быть доступны для вашего типа. Это может включать в себя операции присваивания, сравнения, арифметические операции и так далее. Их можно определить как методы класса или перегрузить операторы для структуры.
  3. Добавьте необходимые методы доступа для работы с переменными-членами вашего типа. Это может быть через методы get/set или путем определения переменных-членов как публичные или приватные, в зависимости от того, как вы хотите ограничить доступ.
  4. Реализуйте код для создания объектов вашего типа, вызываемого конструктора и/или деструктора, в зависимости от ваших потребностей.
  5. Тестирование вашего типа, чтобы убедиться, что он работает должным образом. Протестируйте все операции, которые вы определили, в своем коде.


Пример:

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
#include 

// Определяем наш тип "MyType"
class MyType {
public:
    // Конструктор (может быть более сложным)
    MyType(int value): m_value(value) {}

    // Метод доступа
    int getValue() const {
        return m_value;
    }

    // Метод доступа
    void setValue(int value) {
        m_value = value;
    }

    // Объявляем оператор сложения
    MyType operator+(const MyType& other) const {
        return MyType(m_value + other.m_value);
    }

private:
    int m_value;
};

int main() {
    // Создаем объекты нашего типа
    MyType a(5);
    MyType b(10);

    // Получаем и выводим значения
    std::cout << "a: " << a.getValue() << std::endl;
    std::cout << "b: " << b.getValue() << std::endl;

    // Используем оператор сложения
    MyType c = a + b;
    std::cout << "c: " << c.getValue() << std::endl;

    return 0;
}


В этом примере мы определили тип "MyType" с простым целочисленным значением и оператором сложения. Мы создали объекты "a" и "b" и сложили их, сохранив результат в объекте "c". Затем мы вывели значения всех объектов на экран.