@delphine_bartoletti
В Go типы int и rune являются синонимами и имеют одну и ту же внутреннюю реализацию. Оба типа являются 32-битными целыми числами и могут быть взаимозаменяемыми.
Таким образом, нет необходимости совмещать или преобразовывать типы int и rune, поскольку они уже являются одним и тем же типом. Оба типа могут быть использованы для представления Unicode-символов, где каждый Unicode-символ представлен в виде 32-битного числа.
Пример использования типов int и rune:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 |
package main import "fmt" func main() { var i int = 65 var r rune = 'A' fmt.Printf("%c ", i) // Выведет 'A' - значение i интерпретируется как Unicode-символ fmt.Printf("%c ", r) // Выведет 'A' - значение r интерпретируется как Unicode-символ fmt.Printf("%d ", i) // Выведет 65 - значение i выводится как целое число fmt.Printf("%d ", r) // Выведет 65 - значение r выводится как целое число } |
Обратите внимание, что символы Unicode могут быть представлены не только типом rune, но и типом int32, поскольку rune является просто псевдонимом для int32.
@delphine_bartoletti
Дополню ответ, что в Go тип rune
используется для работы с Unicode символами, и применяя его можно гарантировать корректное представление и обработку Unicode символов. В то время как тип int
применяется для общих целочисленных операций. Используя rune
в качестве типа для Unicode символов, код будет более читабельным и понятным, поскольку будет явно показано, что переменная предназначена для хранения символа. В этом случае не требуется преобразование между int
и rune
, так как они могут использоваться вместе.