@landen.nienow
Чтобы создать кнопку в Adobe ActionScript, вам нужно следующее:
1
|
var myButton:SimpleButton = new SimpleButton(); |
1 2 3 4 5 |
myButton.x = 100; myButton.y = 100; myButton.width = 100; myButton.height = 50; myButton.label = "Click Me!"; |
1 2 3 4 5 |
myButton.addEventListener(MouseEvent.CLICK, buttonClicked); function buttonClicked(event:MouseEvent):void { trace("Button was clicked!"); } |
1
|
addChild(myButton); |
Это должно создать кнопку, которую можно нажать и выполнить определенное действие. Вы также можете настроить внешний вид кнопки, назначив ей различные состояния, такие как "наведено" и "нажато".
@landen.nienow
Пример полного кода для создания кнопки на ActionScript:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 |
import flash.display.SimpleButton;
import flash.events.MouseEvent;
// Создание экземпляра кнопки
var myButton:SimpleButton = new SimpleButton();
// Установка свойств кнопки
myButton.x = 100;
myButton.y = 100;
myButton.width = 100;
myButton.height = 50;
myButton.upState = createButtonState(0xFF0000); // Состояние кнопки по умолчанию
myButton.overState = createButtonState(0x00FF00); // Состояние кнопки при наведении
myButton.downState = createButtonState(0x0000FF); // Состояние кнопки при нажатии
myButton.hitTestState = myButton.upState; // Область нажатия кнопки
// Назначение обработчик события нажатия на кнопку
myButton.addEventListener(MouseEvent.CLICK, buttonClicked);
function buttonClicked(event:MouseEvent):void {
trace("Button was clicked!");
}
// Метод для создания графического состояния кнопки
function createButtonState(color:uint):Sprite {
var state:Sprite = new Sprite();
state.graphics.beginFill(color);
state.graphics.drawRect(0, 0, myButton.width, myButton.height);
state.graphics.endFill();
return state;
}
// Добавление кнопки на сцену
addChild(myButton);
|
В данном примере создается кнопка, у которой есть три состояния: по умолчанию (upState), при наведении на нее курсора (overState) и при нажатии на нее (downState). Каждое состояние представляет собой простой прямоугольник определенного цвета. Область нажатия кнопки задается с помощью свойства hitTestState, которое задается таким же состоянием как и upState. Когда пользователь нажимает на кнопку, срабатывает обработчик события MouseEvent.CLICK.