Как добавить объект из библиотеки на сцену в actionscript 2.0?

Пользователь

от bart , в категории: Другие , год назад

Как добавить объект из библиотеки на сцену в actionscript 2.0?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от sherwood_littel , год назад

@bart 

Чтобы добавить объект из библиотеки на сцену в ActionScript 2.0, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Откройте библиотеку в Flash. Для этого нажмите на кнопку "Window" в верхнем меню и выберите "Library".
  2. Выберите объект, который хотите добавить на сцену, и перетащите его на сцену или на панель таймлайна.
  3. При необходимости вы можете изменить свойства объекта, используя панель свойств. Для этого выберите объект на сцене и откройте панель свойств, нажав на кнопку "Properties" в верхнем меню или нажав клавишу F3.
  4. Если вы хотите создать экземпляр объекта из библиотеки с помощью ActionScript, используйте функцию "attachMovie". Например, если у вас есть объект с именем "myObject" в библиотеке, вы можете добавить его на сцену, используя следующий код:
1
attachMovie("myObject", "myObject_mc", 1);


Этот код создаст экземпляр объекта с именем "myObject_mc" на сцене и поместит его на слой с индексом 1.


Надеюсь, эти шаги помогут вам добавить объект из библиотеки на сцену в ActionScript 2.0.

Пользователь

от rachel , 4 месяца назад

@bart 

Для добавления объекта из библиотеки на сцену в ActionScript 2.0 необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Откройте библиотеку в Flash. Для этого нажмите на кнопку "Window" в верхнем меню и выберите "Library".
  2. Выберите объект из библиотеки, которые вы хотите добавить на сцену. Например, это может быть символ с именем "myObject".
  3. Включите на сцене кадр (кадры) или слой, на котором хотите разместить объект.
  4. На сцене щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт "Actions" (Действия) или нажмите клавишу F9, чтобы открыть редактор действий.
  5. Введите следующий код, чтобы добавить объект на сцену:
1
attachMovie("myObject", "myObject_mc", this.getNextHighestDepth());


Этот код создает экземпляр объекта "myObject" из библиотеки и называет его "myObject_mc". Функция attachMovie принимает три параметра: имя объекта из библиотеки, имя экземпляра объекта и позицию, на которой он должен быть размещен. this.getNextHighestDepth() используется для определения наивысшей доступной позиции для размещения объекта на сцене.

  1. Нажмите кнопку "OK" или закройте редактор действий.


После выполнения этих шагов, объект из библиотеки будет добавлен на сцену в ActionScript 2.0.