Как реализовать в unity3d html браузер?

Пользователь

от deion , в категории: Другие , 7 месяцев назад

Как реализовать в unity3d html браузер?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от roxanne.hauck , 7 месяцев назад

@deion 

В Unity3D можно реализовать просмотр веб-страниц с помощью встроенного в него компонента WebView. Этот компонент предоставляет возможность отображать веб-содержимое внутри игры и позволяет взаимодействовать с HTML-элементами и JavaScript.


Для создания браузера, выполните следующие шаги:

  1. Создайте пустой объект в сцене Unity3D.
  2. Добавьте компонент WebView к этому объекту. Вы можете найти его в меню "Component" -> "UI" -> "WebView".
  3. В настройках компонента WebView укажите URL веб-страницы, которую вы хотите открыть.
  4. Установите размер и положение WebView на сцене, используя преобразования объекта и настройки RectTransform.


После этого вы сможете видеть веб-страницу в игровом окне Unity3D и взаимодействовать с ней, используя скрипты и обработчики событий.


Пример кода для обработки событий веб-страницы:

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class WebViewExample : MonoBehaviour
{
    [SerializeField] private WebView webView;
    [SerializeField] private InputField inputField;
    [SerializeField] private Button button;

    private void Start()
    {
        webView.OnPageLoadStarted += HandlePageLoadStarted;
        webView.OnPageLoadFinished += HandlePageLoadFinished;
        button.onClick.AddListener(HandleButtonClick);
    }

    private void HandlePageLoadStarted()
    {
        Debug.Log("Page Load Started");
    }

    private void HandlePageLoadFinished(bool success, string errorMessage)
    {
        Debug.Log("Page Load Finished");
    }

    private void HandleButtonClick()
    {
        webView.LoadUrl(inputField.text);
    }
}


В этом примере мы подписываемся на события OnPageLoadStarted и OnPageLoadFinished, которые вызываются при загрузке и завершении загрузки веб-страницы. Также мы обрабатываем событие нажатия кнопки, чтобы загрузить новый URL из текстового поля ввода.


Заметьте, что перед использованием компонента WebView вам может потребоваться установка пакета WebView вместе с Unity3D.

Пользователь

от kennedi_pfeffer , 8 дней назад

@deion 

Для реализации HTML браузера в Unity3D можно также использовать внешние плагины, такие как "UniWebView" или "EasyWebView". Эти плагины предоставляют более широкие возможности по управлению веб-содержимым и поддерживают различные функции, такие как взаимодействие с JavaScript, обработка cookie и т.д.


Чтобы использовать такие внешние плагины, вам нужно будет загрузить их из Asset Store или с официальных сайтов разработчиков, установить соответствующие компоненты и прописать необходимый код для взаимодействия с web-страницами.


В любом случае, реализация HTML браузера в Unity3D является достаточно сложной задачей, требующей навыков работы с Unity3D, знаний HTML, JavaScript и возможно, C#. Для наиболее эффективной и гибкой реализации, рекомендуется изучить документацию по выбранному плагину и примеры использования, а также провести дополнительные исследования по данной теме.