Как реализовать камеру на pygame?

Пользователь

от caterina , в категории: Python , год назад

Как реализовать камеру на pygame?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от francisco.friesen , год назад

@caterina 

В Pygame есть встроенный модуль camera, который может быть использован для реализации камеры.


Чтобы начать, вы должны создать экземпляр класса camera.Camera и передать в него ваш основной экран. Затем вы можете вызывать метод update в вашем цикле игры, чтобы обновлять камеру.

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
import pygame
import pygame.camera

pygame.init()

screen = pygame.display.set_mode((640, 480))

# initialize camera
pygame.camera.init()
cam = pygame.camera.Camera("/dev/video0", (640, 480))
cam.start()

running = True
while running:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            running = False

    # update camera
    image = cam.get_image()
    screen.blit(image, (0,0))
    pygame.display.update()

cam.stop()
pygame.quit()


Это простой пример, который демонстрирует, как реализовать камеру в Pygame. Обратите внимание, что путь к вашей камере (в данном примере "/dev/video0") может отличаться в зависимости от вашей системы.

Пользователь

от francis_schuster , 5 месяцев назад

@caterina 

Приведенный выше код позволяет получать снимок с веб-камеры и отображать его на экране. Однако, это только базовая реализация камеры в Pygame. Для добавления функций камеры, таких как масштабирование и перемещение, вам нужно будет использовать дополнительные методы и переменные.


Ниже приведен пример, как добавить функцию перемещения камеры:

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
import pygame
import pygame.camera

pygame.init()

screen = pygame.display.set_mode((640, 480))
screen_rect = screen.get_rect()

# initialize camera
pygame.camera.init()
cam = pygame.camera.Camera("/dev/video0", (640, 480))
cam.start()

camera_rect = pygame.Rect(0, 0, 640, 480)
camera_speed = 5

running = True
while running:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            running = False
    
    keys = pygame.key.get_pressed()
    if keys[pygame.K_LEFT]:
        camera_rect.x -= camera_speed
    elif keys[pygame.K_RIGHT]:
        camera_rect.x += camera_speed
    if keys[pygame.K_UP]:
        camera_rect.y -= camera_speed
    elif keys[pygame.K_DOWN]:
        camera_rect.y += camera_speed

    # update camera
    image = cam.get_image()
    image_rect = image.get_rect()

    # apply camera movements
    image_rect.x -= camera_rect.x
    image_rect.y -= camera_rect.y

    screen.fill((0, 0, 0))
    screen.blit(image, image_rect)
    pygame.display.update()

cam.stop()
pygame.quit()


В этом примере добавлено перемещение камеры с помощью клавиш со стрелками. Перемещение камеры обновляет положение изображения относительно ее прямоугольника (image_rect), а затем отображает его на экране с помощью screen.blit(). Это позволяет пользователю перемещать камеру по экрану.


Вы можете настроить скорость перемещения камеры, а также добавить другие функции, такие как масштабирование, в зависимости от ваших потребностей.