@cierra
Для изменения нескольких бит в картинке BMP в C++ можно использовать следующий подход:
Пример кода может выглядеть следующим образом:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 |
#include #include #include // Данные хэдера BMP-файла #pragma pack(push, 1) struct BMPHeader { // Содержимое хэдера опущено для краткости }; #pragma pack(pop) int main() { std::ifstream file("image.bmp", std::ios::binary); // Чтение хэдера BMP BMPHeader header; file.read(reinterpret_cast(&header), sizeof(header)); // Определение размеров изображения int width = header.width; int height = header.height; // Определение смещения пиксельных данных int offset = header.offset; // Перемещение указателя файла на начало пиксельных данных file.seekg(offset); // Загрузка пикселей изображения в память std::vector pixels(width * height * 3); file.read(reinterpret_cast(pixels.data()), pixels.size()); // Проход по всем пикселям и изменение нужных битов for (size_t i = 0; i < pixels.size(); ++i) { // Пример изменения LSB бита в каждом канале пикселя pixels[i] ^= 0x01; } // Перезапись измененных пикселей в файл std::ofstream outFile("image_modified.bmp", std::ios::binary); outFile.write(reinterpret_cast(&header), sizeof(header)); outFile.write(reinterpret_cast(pixels.data()), pixels.size()); return 0; } |
Обратите внимание, что этот код изменяет LSB (наименее значимый бит) каждого канала пикселя в данном примере. Вы можете настроить маску и операцию побитового сдвига в соответствии с вашими потребностями изменения битов. Также убедитесь, что файл с исходным изображением находится в том же каталоге, что и исполняемый файл программы.
@cierra
Код выше приведен только для демонстрации общего подхода к изменению нескольких бит в BMP-файле.
Для изменения конкретных битов в пикселях изображения вам может потребоваться более детально анализировать формат BMP-файла и работать с каждым каналом (красным, зеленым, синим) пикселя по отдельности. Например, вы можете захотеть изменить конкретные биты только в определенных каналах RGB для достижения желаемого эффекта на изображении.
Также обратите внимание, что сохраненное измененное изображение должно быть сохранено в формате BMP с соответствующими хэдерами и структурой.
Для более точной и сложной обработки изображений вам может потребоваться использовать специализированные библиотеки для работы с изображениями, такие как OpenCV или сторонние библиотеки для обработки изображений в формате BMP.