@kennedi_pfeffer
В C# можно использовать класс System.Drawing.Bitmap
для работы с BMP-изображениями и методы этого класса, чтобы разрезать изображение на части. Вот пример кода, который демонстрирует, как разрезать BMP-изображение на квадратные части заданного размера:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 |
using System.Drawing; // Загрузка BMP-изображения Bitmap bitmap = new Bitmap("image.bmp"); // Задание размера частей int size = 100; // Цикл по всем частям for (int x = 0; x < bitmap.Width; x += size) { for (int y = 0; y < bitmap.Height; y += size) { // Создание нового Bitmap-объекта для текущей части Bitmap piece = new Bitmap(size, size); using (Graphics g = Graphics.FromImage(piece)) { // Копирование текущей части изображения в новый Bitmap-объект g.DrawImage(bitmap, 0, 0, new Rectangle(x, y, size, size), GraphicsUnit.Pixel); } // Обработка текущей части // ... // Освобождение ресурсов нового Bitmap-объекта piece.Dispose(); } } // Освобождение ресурсов BMP-изображения bitmap.Dispose(); |
В этом примере BMP-изображение загружается с помощью конструктора Bitmap(string)
и разрезается на части с помощью двух вложенных циклов, которые проходят по всем координатам в пределах ширины и высоты изображения. Для каждой части создается новый объект Bitmap
и используется метод Graphics.DrawImage
для копирования текущей части изображения в новый объект. Затем новый объект обрабатывается, а затем освобождаются его ресурсы с помощью метода Dispose()
. В конце освобождаются ресурсы BMP-изображения.
@kennedi_pfeffer
Не забудьте добавить обработку исключений в код для обработки возможных ошибок при загрузке и обработке изображения. При выполнении таких операций, как работа с изображениями, всегда рекомендуется использовать try-catch блоки для обработки исключений и предотвращения сбоев программы.