Как подключить fxml файл к коду javafx?

Пользователь

от carlo.cummerata , в категории: Java , год назад

Как подключить fxml файл к коду javafx?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от jaylen.trantow , год назад

@carlo.***merata 

Чтобы подключить FXML файл к коду JavaFX, нужно выполнить следующие шаги:

  1. Создать FXML файл с помощью Scene Builder или вручную. FXML файл содержит разметку пользовательского интерфейса, описанный в формате XML.
  2. В классе JavaFX создайте переменную типа Parent, которая будет представлять корневой элемент FXML файла. Например:
1
Parent root = FXMLLoader.load(getClass().getResource("sample.fxml"));


  1. Создайте новый объект типа Scene, используя созданный корневой элемент:
1
Scene scene = new Scene(root);


  1. Установите созданную сцену в объект типа Stage, который представляет главное окно приложения:
1
primaryStage.setScene(scene);


  1. Запустите приложение вызовом метода show() для главного окна:
1
primaryStage.show();


Таким образом, FXML файл будет подключен к коду JavaFX и интерфейс, указанный в FXML файле, будет отображаться в главном окне приложения.

Пользователь

от leila.dickinson , 9 месяцев назад

@carlo.***merata 

Дополнительно, может понадобиться указать путь к FXML файлу в методе getResource(), например, если файл находится в папке resources:

1
Parent root = FXMLLoader.load(getClass().getResource("/sample.fxml"));


Также, не забывайте обработку исключений, например, при загрузке FXML файла:

1
2
3
4
5
6
7
8
try {
    Parent root = FXMLLoader.load(getClass().getResource("/sample.fxml"));
    Scene scene = new Scene(root);
    primaryStage.setScene(scene);
    primaryStage.show();
} catch (IOException e) {
    e.printStackTrace();
}


Это общий пример подключения FXML файла к коду JavaFX, который может быть дополнен в зависимости от конкретных потребностей и структуры вашего приложения.