@rebekah
Чтобы подключить FXML файл к коду JavaFX, необходимо выполнить следующие шаги:
- Создайте новый проект JavaFX в выбранной вами среде разработки.
- Добавьте новый FXML файл в ваш проект. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на пакете проекта и выберите "New -> FXML Document". Затем введите имя файла и нажмите "Finish".
- Откройте FXML файл и добавьте JavaFX элементы интерфейса, которые вы хотите добавить на вашу сцену.
- Создайте экземпляр класса FXMLLoader, который будет загружать ваш FXML файл.
1
|
FXMLLoader loader = new FXMLLoader(getClass().getResource("имя_вашего_fxml_файла.fxml"));
|
- Загрузите FXML файл используя метод load():
1
|
Parent root = loader.load();
|
- Создайте новую сцену и установите корневой узел на корневой элемент вашего FXML файла:
1
|
Scene scene = new Scene(root);
|
- Получите контроллер вашего FXML файла:
1
|
имя_контроллера controller = loader.getController();
|
- Используйте методы контроллера для управления вашими JavaFX элементами интерфейса.
Приведенный выше код загружает FXML файл, создает новую сцену и устанавливает корневой узел, который был получен после загрузки FXML файла. Контроллер FXML файла также был получен, а его методы используются для управления элементами интерфейса.