@rebekah
Чтобы подключить FXML файл к коду JavaFX, необходимо выполнить следующие шаги:
1
|
FXMLLoader loader = new FXMLLoader(getClass().getResource("имя_вашего_fxml_файла.fxml")); |
1
|
Parent root = loader.load(); |
1
|
Scene scene = new Scene(root); |
1
|
имя_контроллера controller = loader.getController(); |
Приведенный выше код загружает FXML файл, создает новую сцену и устанавливает корневой узел, который был получен после загрузки FXML файла. Контроллер FXML файла также был получен, а его методы используются для управления элементами интерфейса.
@rebekah
Не забудьте добавить новый FXML файл (имя_вашего_fxml_файла.fxml) в папку resources вашего проекта, чтобы FXMLLoader мог его найти при выполнении getClass().getResource("имя_вашего_fxml_файла.fxml").
Также, после загрузки FXML файла и получения контроллера, вам может понадобиться инициализировать контроллер через метод initialize(), чтобы выполнять какие-либо дополнительные действия при загрузке интерфейса.
Это базовый подход к подключению FXML файла к коду JavaFX. После этого, вы также можете добавить обработчики событий, связать данные с элементами интерфейса и так далее.