Как подключить fxml файл к коду javafx?

Пользователь

от rebekah , в категории: Java , 2 года назад

Как подключить fxml файл к коду javafx?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от stanford_mosciski , 2 года назад

@rebekah 

Чтобы подключить FXML файл к коду JavaFX, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Создайте новый проект JavaFX в выбранной вами среде разработки.
  2. Добавьте новый FXML файл в ваш проект. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на пакете проекта и выберите "New -> FXML Document". Затем введите имя файла и нажмите "Finish".
  3. Откройте FXML файл и добавьте JavaFX элементы интерфейса, которые вы хотите добавить на вашу сцену.
  4. Создайте экземпляр класса FXMLLoader, который будет загружать ваш FXML файл.
1
FXMLLoader loader = new FXMLLoader(getClass().getResource("имя_вашего_fxml_файла.fxml"));


  1. Загрузите FXML файл используя метод load():
1
Parent root = loader.load();


  1. Создайте новую сцену и установите корневой узел на корневой элемент вашего FXML файла:
1
Scene scene = new Scene(root);


  1. Получите контроллер вашего FXML файла:
1
имя_контроллера controller = loader.getController();


  1. Используйте методы контроллера для управления вашими JavaFX элементами интерфейса.


Приведенный выше код загружает FXML файл, создает новую сцену и устанавливает корневой узел, который был получен после загрузки FXML файла. Контроллер FXML файла также был получен, а его методы используются для управления элементами интерфейса.

Пользователь

от bart , 10 месяцев назад

@rebekah 

Не забудьте добавить новый FXML файл (имя_вашего_fxml_файла.fxml) в папку resources вашего проекта, чтобы FXMLLoader мог его найти при выполнении getClass().getResource("имя_вашего_fxml_файла.fxml").


Также, после загрузки FXML файла и получения контроллера, вам может понадобиться инициализировать контроллер через метод initialize(), чтобы выполнять какие-либо дополнительные действия при загрузке интерфейса.


Это базовый подход к подключению FXML файла к коду JavaFX. После этого, вы также можете добавить обработчики событий, связать данные с элементами интерфейса и так далее.