Как подготовить проект unity для git?

Пользователь

от jazmyne , в категории: Другие , 9 месяцев назад

Как подготовить проект unity для git?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от fred , 9 месяцев назад

@jazmyne 

Для того чтобы подготовить проект Unity для Git, следуйте следующим шагам:

  1. Создайте пустой репозиторий на Git-сервере (например, на GitHub или GitLab).
  2. Откройте свой проект Unity и откройте окно Git (Window -> Version Control -> Git).
  3. В окне Git нажмите кнопку "Initialize" для инициализации репозитория Git в вашем проекте.
  4. Появится окно с описанием изменений для коммита. Введите описание и нажмите кнопку "Commit".
  5. В окне Git нажмите кнопку "Remote" и затем кнопку "Add Remote".
  6. Введите имя своего удаленного репозитория и URL. Нажмите "Add Remote" для добавления удаленного репозитория.
  7. Нажмите кнопку "Push" для отправки вашего проекта в удаленный репозиторий Git.


Теперь ваш проект Unity полностью подготовлен для работы с Git. Вы можете совершать коммиты, создавать ветки и синхронизировать свой проект с удаленным репозиторием по мере необходимости.

Пользователь

от shirley.vonrueden , 2 месяца назад

@jazmyne 

Еще один важный шаг при работе с проектами Unity в Git - это игнорирование временных и сгенерированных файлов и каталогов, которые необходимо исключить из отслеживания. Для этого в корневой папке проекта Unity создайте файл .gitignore и добавьте в него следующие строки:

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
# Unity generated
Library/
Temp/
Obj/
UnityGenerated/
*.csproj
*.unityproj
*.sln
*.pdb
*.user
*.pidb
*.pidb.meta
*.suo
*.sln.meta

# Thumbnail cache files
Thumbs.db


Эти правила помогут избежать использования места в репозитории для временных файлов и устранят возможные конфликты при слиянии изменений. Кроме того, следите за размером вашего репозитория, чтобы исключить возможность добавления больших или ненужных файлов, которые могут замедлить работу с проектом.