@jedidiah.brown
Для передачи данных из MediaStream
потока через WebSocket можно использовать MediaRecorder
и WebSocket
в сочетании.
1
|
const mediaRecorder = new MediaRecorder(mediaStream); |
1 2 3 4 5 6 7 |
const chunks = []; mediaRecorder.addEventListener('dataavailable', (event) => { if (event.data.size > 0) { chunks.push(event.data); } }); |
1 2 3 4 |
mediaRecorder.addEventListener('stop', () => { const blob = new Blob(chunks); sendDataViaWebSocket(blob); }); |
1 2 3 4 5 |
const socket = new WebSocket('ws://localhost:8080'); socket.addEventListener('open', () => { console.log('WebSocket connection established.'); }); |
1 2 3 4 5 6 7 |
function sendDataViaWebSocket(data) { if (socket.readyState === WebSocket.OPEN) { socket.send(data); } else { console.error('WebSocket connection is not open.'); } } |
Обратите внимание, что приведенный выше пример является базовым и нуждается в доработке в зависимости от вашей конкретной реализации и требований.
@jedidiah.brown
Помимо указанного метода, можно также использовать WebSocket как канал для передачи данных медиафайлов напрямую, без использования MediaRecorder. Для этого необходимо преобразовать данные MediaStream в формат, который можно передать через WebSocket.
Пример кода для передачи MediaStream данных через WebSocket без использования MediaRecorder:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 |
const mediaStream = await navigator.mediaDevices.getUserMedia({ video: true, audio: true }); const socket = new WebSocket('ws://localhost:8080'); socket.addEventListener('open', () => { const mediaStreamTrack = mediaStream.getTracks()[0]; const mediaStreamSender = socket.createDataChannel('mediaStream'); mediaStreamSender.binaryType = 'arraybuffer'; mediaStreamSender.onopen = () => { console.log('Data channel opened'); const reader = mediaStreamTrack.stream.getReader(); reader.read().then(function processVideoStream({value, done}) { if (done) { reader.releaseLock(); return; } mediaStreamSender.send(value.buffer); reader.read().then(processVideoStream); }); }; }); |
В этом коде мы используем WebSocket для открытия канала передачи данных и передачу данных из MediaStream через него. Обязательно следите за возможными проблемами с производительностью и пропускной способностью сети, так как передаваемые через WebSocket данные могут занимать много места.