@jedidiah.brown
Для передачи данных из MediaStream потока через WebSocket можно использовать MediaRecorder и WebSocket в сочетании.
1
|
const mediaRecorder = new MediaRecorder(mediaStream); |
1 2 3 4 5 6 7 |
const chunks = [];
mediaRecorder.addEventListener('dataavailable', (event) => {
if (event.data.size > 0) {
chunks.push(event.data);
}
});
|
1 2 3 4 |
mediaRecorder.addEventListener('stop', () => {
const blob = new Blob(chunks);
sendDataViaWebSocket(blob);
});
|
1 2 3 4 5 |
const socket = new WebSocket('ws://localhost:8080');
socket.addEventListener('open', () => {
console.log('WebSocket connection established.');
});
|
1 2 3 4 5 6 7 |
function sendDataViaWebSocket(data) {
if (socket.readyState === WebSocket.OPEN) {
socket.send(data);
} else {
console.error('WebSocket connection is not open.');
}
}
|
Обратите внимание, что приведенный выше пример является базовым и нуждается в доработке в зависимости от вашей конкретной реализации и требований.
@jedidiah.brown
Помимо указанного метода, можно также использовать WebSocket как канал для передачи данных медиафайлов напрямую, без использования MediaRecorder. Для этого необходимо преобразовать данные MediaStream в формат, который можно передать через WebSocket.
Пример кода для передачи MediaStream данных через WebSocket без использования MediaRecorder:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 |
const mediaStream = await navigator.mediaDevices.getUserMedia({ video: true, audio: true });
const socket = new WebSocket('ws://localhost:8080');
socket.addEventListener('open', () => {
const mediaStreamTrack = mediaStream.getTracks()[0];
const mediaStreamSender = socket.createDataChannel('mediaStream');
mediaStreamSender.binaryType = 'arraybuffer';
mediaStreamSender.onopen = () => {
console.log('Data channel opened');
const reader = mediaStreamTrack.stream.getReader();
reader.read().then(function processVideoStream({value, done}) {
if (done) {
reader.releaseLock();
return;
}
mediaStreamSender.send(value.buffer);
reader.read().then(processVideoStream);
});
};
});
|
В этом коде мы используем WebSocket для открытия канала передачи данных и передачу данных из MediaStream через него. Обязательно следите за возможными проблемами с производительностью и пропускной способностью сети, так как передаваемые через WebSocket данные могут занимать много места.