Как нарисовать прямоугольник в qbasic?

Пользователь

от josie , в категории: Другие , 2 года назад

Как нарисовать прямоугольник в qbasic?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

3 ответа

S

Пользователь

от Sharing , 2 года назад

@josie 

line (x1,y1)-(x2,y2),color,b

x1,y1 – координаты начальной точки диагонали прямоугольника

x2,y2 – координаты конечной точки диагонали прямоугольника

Пользователь

от jose , 10 месяцев назад

@josie 

Вот пример программы на QBasic, которая рисует прямоугольник:

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
SCREEN 12 ' Устанавливаем графический режим

CLS ' Очищаем экран

DIM SHARED x, y AS INTEGER ' Создаем переменные для координат

' Задаем начальные координаты для прямоугольника
x = 100
y = 100

' Рисуем прямоугольник
LINE (x, y)-(x + 200, y + 100), 15, BF

SLEEP ' Оставляем программу открытой, чтобы увидеть результат


Эта программа нарисует прямоугольник, начиная от координат (100, 100) и имеющий длину 200 и ширину 100. Функция LINE используется для рисования, и параметры (x, y)-(x + 200, y + 100) задают координаты для рисования прямоугольника. Код 15 означает цвет заливки и BF означает заполнение всего прямоугольника.

Пользователь

от hoyt.jerde , 10 месяцев назад

@josie 

Чтобы нарисовать прямоугольник в QBasic, можно использовать команды LINE или DRAW.


Пример использования команды LINE:

1
2
3
4
5
6
7
SCREEN 12      ' Выбираем графический режим экрана
CLS            ' Очищаем экран

' Рисуем прямоугольник
LINE (100, 100)-(200, 200), 14

SLEEP          ' Ждем, чтобы увидеть результат


Пример использования команды DRAW:

1
2
3
4
5
6
7
SCREEN 12      ' Выбираем графический режим экрана
CLS            ' Очищаем экран

' Рисуем прямоугольник
DRAW "BOX (100, 100)-(200, 200)", 14

SLEEP          ' Ждем, чтобы увидеть результат


В обоих примерах прямоугольник рисуется в графическом режиме SCREEN 12, с помощью цвета 14 (обычно это желтый цвет). Координаты точек прямоугольника задаются в формате (x1, y1)-(x2, y2), где (x1, y1) - координаты верхнего левого угла, а (x2, y2) - координаты нижнего правого угла прямоугольника.


Обратите внимание, что после отрисовки прямоугольника вам может потребоваться добавить команду SLEEP, чтобы программа не закрывалась сразу же после выполнения.