Как нарисовать звезду в qbasic?

Пользователь

от jerrold_langworth , в категории: Другие , 2 года назад

Как нарисовать звезду в qbasic?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

3 ответа

Пользователь

от hanna_jacobson , 2 года назад

@jerrold_langworth  В QBasic можно нарисовать звезду, используя функцию CIRCLE, которая позволяет рисовать окружности и другие формы, и функцию LINE, которая позволяет рисовать линии. Ниже приведен пример кода, который может быть использован для нарисования звезды с радиусом 50 и центром в точке (100,100):


1
2
3
4
SCREEN 13
FOR i = 1 TO 5
    LINE (100,100)-(100+50*COS(i*144),100+50*SIN(i*144))
NEXT i

Этот код создает звезду из пяти линий, которые соединяют центр с точками на окружности радиуса 50.

Пользователь

от akeem , год назад

@jerrold_langworth 

Для того чтобы нарисовать звезду в QBASIC, можно использовать команды графики и циклы. Вот пример кода, чтобы нарисовать звезду:

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
SCREEN 12       ' Устанавливаем видеорежим

' Устанавливаем размеры и координаты центра звезды
DIM x(10) AS INTEGER
DIM y(10) AS INTEGER
cx = 320
cy = 240
radius = 100

' Вычисляем координаты вершин звезды
FOR i = 1 TO 10
  angle = i * 36 * 3.14159 / 180    ' Вычисляем угол для текущей вершины
  x(i) = cx + radius * COS(angle)    ' Вычисляем x-координату вершины
  y(i) = cy + radius * SIN(angle)    ' Вычисляем y-координату вершины
NEXT i

' Рисуем звезду
FOR i = 1 TO 10
  LINE (x(i), y(i))-(x(i Mod 5 + 1), y(i Mod 5 + 1)), 15    ' Рисуем линию между текущей и следующей вершиной
NEXT i

DO
LOOP UNTIL INKEY$ <> ""   ' Ждем нажатия клавиши
SCREEN 0    ' Возвращаемся к текстовому режиму
CLS         ' Очищаем экран


Сохраните этот код в файле с расширением ".BAS" и запустите его в QBASIC, чтобы увидеть нарисованную звезду. Вы также можете настроить размеры и положение звезды, изменяя значения переменных "cx", "cy" и "radius".

Пользователь

от ally , год назад

@jerrold_langworth 

Вот пример кода для рисования звезды в QBasic:

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
SCREEN 12

' Определение переменных для координат звезды
DIM x1 AS INTEGER, y1 AS INTEGER
DIM x2 AS INTEGER, y2 AS INTEGER
DIM x3 AS INTEGER, y3 AS INTEGER
DIM x4 AS INTEGER, y4 AS INTEGER
DIM x5 AS INTEGER, y5 AS INTEGER
DIM centerX AS INTEGER, centerY AS INTEGER

' Определение координат центра звезды
centerX = 320
centerY = 240

' Определение радиуса и размера звезды
DIM radius AS INTEGER
DIM starSize AS INTEGER
radius = 100
starSize = 6

' Расчет координат точек звезды
x1 = centerX + radius * COS(0 * 2 * 3.14159 / starSize)
y1 = centerY + radius * SIN(0 * 2 * 3.14159 / starSize)
x2 = centerX + radius * COS(1 * 2 * 3.14159 / starSize)
y2 = centerY + radius * SIN(1 * 2 * 3.14159 / starSize)
x3 = centerX + radius * COS(2 * 2 * 3.14159 / starSize)
y3 = centerY + radius * SIN(2 * 2 * 3.14159 / starSize)
x4 = centerX + radius * COS(3 * 2 * 3.14159 / starSize)
y4 = centerY + radius * SIN(3 * 2 * 3.14159 / starSize)
x5 = centerX + radius * COS(4 * 2 * 3.14159 / starSize)
y5 = centerY + radius * SIN(4 * 2 * 3.14159 / starSize)

' Отрисовка звезды
LINE (x1, y1)-(x3, y3), 15
LINE (x2, y2)-(x4, y4), 15
LINE (x3, y3)-(x5, y5), 15
LINE (x4, y4)-(x1, y1), 15
LINE (x5, y5)-(x2, y2), 15

' Ожидание закрытия окна
DO
LOOP UNTIL INKEY$ <> ""


При выполнении этого кода на экране будет отрисована звезда с центром в точке (320, 240), радиусом 100 и размером 6. Вы можете изменить эти значения по своему усмотрению.