@jeromy_ruecker
Чтобы нарисовать круг в Pygame, вам нужно использовать функцию pygame.draw.circle()
. Она имеет следующий синтаксис:
1
|
pygame.draw.circle(surface, color, center, radius, width=0) |
Здесь surface
- это поверхность, на которой вы хотите нарисовать круг. color
- цвет круга, который может быть представлен как кортеж трех целых чисел (R, G, B), где каждое число представляет собой компоненту цвета в диапазоне от 0 до 255. center
- это кортеж целых чисел (x, y), которые представляют координаты центра круга. radius
- это целое число, которое представляет радиус круга. width
- это целое число, которое представляет толщину линии, используемой для отрисовки круга. Этот параметр необязательный и по умолчанию равен 0, что означает, что круг будет заполнен цветом.
Приведу пример кода, который рисуе
@jeromy_ruecker
т круг на поверхности экрана в центре:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 |
import pygame # Инициализация Pygame pygame.init() # Создание окна и поверхности screen = pygame.display.set_mode((500, 500)) surface = pygame.Surface(screen.get_size()) surface.fill((255, 255, 255)) # Заполнение поверхности белым цветом # Рисование круга на поверхности center = (250, 250) # Координаты центра круга radius = 50 # Радиус круга color = (255, 0, 0) # Цвет круга (красный) width = 0 # Толщина линии (0 - заполненный круг) pygame.draw.circle(surface, color, center, radius, width) # Отображение поверхности на экране screen.blit(surface, (0, 0)) pygame.display.flip() # Завершение работы Pygame pygame.quit() |
Этот код создает окно размером 500x500 пикселей и создает поверхность такого же размера. Затем круг красного цвета с радиусом 50 пикселей рисуется на поверхности в центре. Код затем отображает эту поверхность на экране и обновляет экран с помощью функции pygame.display.flip().