Как нарисовать круг в javafx?

Пользователь

от bart , в категории: Java , 2 года назад

Как нарисовать круг в javafx?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от marshall.cummings , 2 года назад

@bart 

Вы можете использовать класс Circle из библиотеки JavaFX для рисования круга.


Вот пример кода, который создает круг с радиусом 50 пикселей и центром в точке (100, 100) на новом Scene:

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
import javafx.application.Application;
import javafx.scene.Scene;
import javafx.scene.layout.Pane;
import javafx.scene.paint.Color;
import javafx.scene.shape.Circle;
import javafx.stage.Stage;

public class Main extends Application {
    public static void main(String[] args) {
        launch(args);
    }

    @Override
    public void start(Stage primaryStage) {
        Circle circle = new Circle(100, 100, 50);
        circle.setFill(Color.BLUE);

        Pane root = new Pane();
        root.getChildren().add(circle);

        Scene scene = new Scene(root, 300, 300);
        primaryStage.setScene(scene);
        primaryStage.show();
    }
}


Чтобы изменить размер круга, вы можете установить новое значение радиуса с помощью метода setRadius(). Чтобы изменить цвет круга, вы можете установить новое значение свойства fill с помощью метода setFill().


Надеюсь, это поможет вам! Если у вас есть какие-то другие вопросы, спрашивайте.

Пользователь

от jose , год назад

@bart 

Вот вам еще один пример для нарисования круга в JavaFX. Он использует класс Canvas:

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
import javafx.application.Application;
import javafx.scene.Scene;
import javafx.scene.canvas.Canvas;
import javafx.scene.canvas.GraphicsContext;
import javafx.scene.layout.StackPane;
import javafx.scene.paint.Color;
import javafx.stage.Stage;

public class Main extends Application {

    public static void main(String[] args) {
        launch(args);
    }

    @Override
    public void start(Stage primaryStage) {
        Canvas canvas = new Canvas(300, 300);
        GraphicsContext gc = canvas.getGraphicsContext2D();
        
        gc.setFill(Color.BLUE);
        gc.fillOval(100, 100, 100, 100);

        StackPane root = new StackPane();
        root.getChildren().add(canvas);

        Scene scene = new Scene(root, 300, 300);
        primaryStage.setScene(scene);
        primaryStage.show();
    }
}


В этом примере мы создаем экземпляр класса Canvas с размерами 300x300 пикселей. Затем мы получаем объект GraphicsContext, чтобы получить возможность рисования на холсте. Мы используем метод fillOval() для рисования круга с координатами (100, 100) и размерами 100x100 пикселей. Мы также устанавливаем цвет заполнения круга с помощью метода setFill(). Как и в предыдущем примере, мы затем создаем сцену и показываем ее на экране.


Надеюсь, это поможет! Если у вас есть еще вопросы, пожалуйста, спрашивайте.