@bart
Вы можете использовать класс Circle
из библиотеки JavaFX для рисования круга.
Вот пример кода, который создает круг с радиусом 50 пикселей и центром в точке (100, 100) на новом Scene
:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 |
import javafx.application.Application; import javafx.scene.Scene; import javafx.scene.layout.Pane; import javafx.scene.paint.Color; import javafx.scene.shape.Circle; import javafx.stage.Stage; public class Main extends Application { public static void main(String[] args) { launch(args); } @Override public void start(Stage primaryStage) { Circle circle = new Circle(100, 100, 50); circle.setFill(Color.BLUE); Pane root = new Pane(); root.getChildren().add(circle); Scene scene = new Scene(root, 300, 300); primaryStage.setScene(scene); primaryStage.show(); } } |
Чтобы изменить размер круга, вы можете установить новое значение радиуса с помощью метода setRadius()
. Чтобы изменить цвет круга, вы можете установить новое значение свойства fill
с помощью метода setFill()
.
Надеюсь, это поможет вам! Если у вас есть какие-то другие вопросы, спрашивайте.
@bart
Вот вам еще один пример для нарисования круга в JavaFX. Он использует класс Canvas:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 |
import javafx.application.Application; import javafx.scene.Scene; import javafx.scene.canvas.Canvas; import javafx.scene.canvas.GraphicsContext; import javafx.scene.layout.StackPane; import javafx.scene.paint.Color; import javafx.stage.Stage; public class Main extends Application { public static void main(String[] args) { launch(args); } @Override public void start(Stage primaryStage) { Canvas canvas = new Canvas(300, 300); GraphicsContext gc = canvas.getGraphicsContext2D(); gc.setFill(Color.BLUE); gc.fillOval(100, 100, 100, 100); StackPane root = new StackPane(); root.getChildren().add(canvas); Scene scene = new Scene(root, 300, 300); primaryStage.setScene(scene); primaryStage.show(); } } |
В этом примере мы создаем экземпляр класса Canvas с размерами 300x300 пикселей. Затем мы получаем объект GraphicsContext, чтобы получить возможность рисования на холсте. Мы используем метод fillOval() для рисования круга с координатами (100, 100) и размерами 100x100 пикселей. Мы также устанавливаем цвет заполнения круга с помощью метода setFill(). Как и в предыдущем примере, мы затем создаем сцену и показываем ее на экране.
Надеюсь, это поможет! Если у вас есть еще вопросы, пожалуйста, спрашивайте.