@bart
Вы можете использовать класс Circle из библиотеки JavaFX для рисования круга.
Вот пример кода, который создает круг с радиусом 50 пикселей и центром в точке (100, 100) на новом Scene:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 |
import javafx.application.Application; import javafx.scene.Scene; import javafx.scene.layout.Pane; import javafx.scene.paint.Color; import javafx.scene.shape.Circle; import javafx.stage.Stage; public class Main extends Application { public static void main(String[] args) { launch(args); } @Override public void start(Stage primaryStage) { Circle circle = new Circle(100, 100, 50); circle.setFill(Color.BLUE); Pane root = new Pane(); root.getChildren().add(circle); Scene scene = new Scene(root, 300, 300); primaryStage.setScene(scene); primaryStage.show(); } } |
Чтобы изменить размер круга, вы можете установить новое значение радиуса с помощью метода setRadius(). Чтобы изменить цвет круга, вы можете установить новое значение свойства fill с помощью метода setFill().
Надеюсь, это поможет вам! Если у вас есть какие-то другие вопросы, спрашивайте.
@bart
Вот вам еще один пример для нарисования круга в JavaFX. Он использует класс Canvas:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 |
import javafx.application.Application;
import javafx.scene.Scene;
import javafx.scene.canvas.Canvas;
import javafx.scene.canvas.GraphicsContext;
import javafx.scene.layout.StackPane;
import javafx.scene.paint.Color;
import javafx.stage.Stage;
public class Main extends Application {
public static void main(String[] args) {
launch(args);
}
@Override
public void start(Stage primaryStage) {
Canvas canvas = new Canvas(300, 300);
GraphicsContext gc = canvas.getGraphicsContext2D();
gc.setFill(Color.BLUE);
gc.fillOval(100, 100, 100, 100);
StackPane root = new StackPane();
root.getChildren().add(canvas);
Scene scene = new Scene(root, 300, 300);
primaryStage.setScene(scene);
primaryStage.show();
}
}
|
В этом примере мы создаем экземпляр класса Canvas с размерами 300x300 пикселей. Затем мы получаем объект GraphicsContext, чтобы получить возможность рисования на холсте. Мы используем метод fillOval() для рисования круга с координатами (100, 100) и размерами 100x100 пикселей. Мы также устанавливаем цвет заполнения круга с помощью метода setFill(). Как и в предыдущем примере, мы затем создаем сцену и показываем ее на экране.
Надеюсь, это поможет! Если у вас есть еще вопросы, пожалуйста, спрашивайте.