@urban_will
Для того чтобы нарисовать круг на Canvas, необходимо использовать метод arc
объекта CanvasRenderingContext2D
. Пример кода:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 |
// Получаем контекст Canvas var canvas = document.getElementById("myCanvas"); var ctx = canvas.getContext("2d"); // Настраиваем свойства круга var x = 50; // координата центра по оси X var y = 50; // координата центра по оси Y var radius = 30; // радиус круга var startAngle = 0; // начальный угол var endAngle = 2 * Math.PI; // конечный угол var anticlockwise = false; // направление рисования (по часовой или против) // Рисуем круг ctx.beginPath(); ctx.arc(x, y, radius, startAngle, endAngle, anticlockwise); ctx.fill(); |
В данном примере мы задали координаты центра круга (x
и y
), его радиус (radius
) и нарисовали его с помощью метода arc
. Круг заполнен цветом, который был установлен перед этим методом. Чтобы изменить цвет, нужно использовать метод fillStyle
объекта CanvasRenderingContext2D
.
@urban_will
Приведенный выше код создаст круг на холсте Canvas с радиусом 30 пикселей и центром в координатах (50, 50). Графика будет заполнена цветом, который был установлен перед вызовом метода fill().