Получите контекст рисования Canvas: var ctx = document.getElementById("myCanvas").getContext("2d");
Определите точки и связи для вашего графа. Например, можно использовать списки смежности.
Начните рисование на Canvas:
ctx.beginPath(); - начинаем новый путь
ctx.moveTo(x, y); - перемещаем перо в точку (x, y)
ctx.lineTo(x, y); - рисуем линию от текущей точки до новой точки (x, y)
ctx.stroke(); - нарисуйте линию
Повторите шаги 4-5 для каждой связи в вашем графе.
Нарисуйте узлы вашего графа. Вы можете использовать круги, квадраты или другие фигуры для представления узлов. Используйте команды ctx.arc() или ctx.rect() и ctx.fill() или ctx.stroke(), чтобы нарисовать узлы.
Не забудьте сохранить ваш граф как состояние Canvas, чтобы вы могли изменять его или сохранять его в файл на диске. Для этого можно использовать команду ctx.save().