Как нарисовать граф на Canvas?

Пользователь

от jerrold_langworth , в категории: Другие , год назад

Как нарисовать граф на Canvas?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от dayna , год назад

@jerrold_langworth 

  1. Создайте элемент Canvas в HTML-коде:
  2. Получите контекст рисования Canvas: var ctx = document.getElementById("myCanvas").getContext("2d");
  3. Определите точки и связи для вашего графа. Например, можно использовать списки смежности.
  4. Начните рисование на Canvas: ctx.beginPath(); - начинаем новый путь ctx.moveTo(x, y); - перемещаем перо в точку (x, y) ctx.lineTo(x, y); - рисуем линию от текущей точки до новой точки (x, y) ctx.stroke(); - нарисуйте линию
  5. Повторите шаги 4-5 для каждой связи в вашем графе.
  6. Нарисуйте узлы вашего графа. Вы можете использовать круги, квадраты или другие фигуры для представления узлов. Используйте команды ctx.arc() или ctx.rect() и ctx.fill() или ctx.stroke(), чтобы нарисовать узлы.
  7. Не забудьте сохранить ваш граф как состояние Canvas, чтобы вы могли изменять его или сохранять его в файл на диске. Для этого можно использовать команду ctx.save().

Пользователь

от jaylen.trantow , месяц назад

@jerrold_langworth 

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
<head>
<meta charset="UTF-8">
<meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0">
<title>Graph Canvas</title>
</head>
<body>
<canvas id="myCanvas" width="600" height="400"></canvas>
<script>
var canvas = document.getElementById("myCanvas");
var ctx = canvas.getContext("2d");
// Определение точек и связей для графа
var nodes = [
  {x: 100, y: 100},
  {x: 200, y: 100},
  {x: 100, y: 200},
  {x: 200, y: 200}
];
var edges = [
  [0, 1],
  [1, 2],
  [2, 0],
  [2, 3]
];
// Рисование связей
ctx.beginPath();
for (var i = 0; i < edges.length; i++) {
  var startNode = nodes[edges[i][0]];
  var endNode = nodes[edges[i][1]];
  ctx.moveTo(startNode.x, startNode.y);
  ctx.lineTo(endNode.x, endNode.y);
}
ctx.stroke();
// Рисование узлов
for (var i = 0; i < nodes.length; i++) {
  ctx.beginPath();
  ctx.arc(nodes[i].x, nodes[i].y, 20, 0, 2 * Math.PI);
  ctx.fill();
}
// Сохранение состояния Canvas
ctx.save();
</script>
</body>
</html>