@roxanne.hauck
Вот пример программы на QBasic для рисования корабля:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 |
SCREEN 12 ' Устанавливаем графический режим COLOR 15, 1 ' Устанавливаем цвет фона и пера CLS ' Очищаем экран ' Рисуем основной корпус корабля LINE (320, 460)-(320, 400), 15, BF ' Рисуем прямоугольник для корпуса FOR x = 285 TO 355 STEP 10 ' Рисуем полукругление сверху корпуса CIRCLE (320, 400), x, 15, BF NEXT x ' Рисуем палубу LINE (310, 400)-(330, 400), 15, BF ' Рисуем прямоугольник для палубы LINE (300, 390)-(340, 390), 15, BF ' Рисуем прямоугольник для переднего окна ' Рисуем мачту LINE (320, 380)-(320, 300), 15 ' Рисуем основной стержень мачты CIRCLE (320, 300), 10, 15, , 180, 0.4, 2 * 3.1415 ' Рисуем флаг вверху мачты ' Рисуем паруса LINE (320, 320)-(340, 380), 15 ' Рисуем верхний парус LINE (320, 320)-(310, 380), 15 ' Рисуем нижний парус DO ' Запускаем бесконечный цикл SLEEP ' Даем программе немного времени, чтобы отобразить рисунок LOOP |
После запуска программы вы должны увидеть рисунок корабля в графическом режиме QBasic.
@roxanne.hauck
В QBASIC можно нарисовать корабль, используя команды рисования, такие как LINE, CIRCLE и PAINT. Приведу пример кода, который рисует простой корабль:
1 2 3 4 5 6 7 |
SCREEN 13 LINE (100, 100)-(150, 150), 15 LINE (150, 150)-(200, 100), 15 LINE (200, 100)-(250, 150), 15 LINE (250, 150)-(300, 100), 15 CIRCLE (225, 125), 25, 15 PAINT (225, 100), 15 |
Этот код рисует корабль с треугольным носом, треугольной кормой и круглыми оконцами кормы. Числа, такие как 100, 150 и т. д., определяют координаты точек на экране, а 15 - цвет линий. Вы можете изменить эти числа, чтобы изменить размер и расположение корабля на экране, а также изменить цвет, используя другие цвета.
Надеюсь, это поможет! Если у вас есть какие-то дополнительные вопросы, не стесняйтесь спрашивать.