Как наложить png изображения друг на друга в java?

Пользователь

от william_stoltenberg , в категории: Java , 8 месяцев назад

Как наложить png изображения друг на друга в java?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от nikko , 7 месяцев назад

@william_stoltenberg 

В Java для наложения двух PNG-изображений друг на друга можно использовать библиотеку BufferedImage и Graphics2D. Ниже представлен пример кода:

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
import java.awt.Graphics2D;
import java.awt.Image;
import java.awt.image.BufferedImage;
import java.io.File;
import java.io.IOException;

import javax.imageio.ImageIO;

public class OverlayImagesExample {
    public static void main(String[] args) {
        try {
            // Загружаем исходные изображения
            BufferedImage image1 = ImageIO.read(new File("image1.png"));
            BufferedImage image2 = ImageIO.read(new File("image2.png"));
            
            // Создаем новое изображение для наложения
            BufferedImage combined = new BufferedImage(image1.getWidth(), image1.getHeight(), BufferedImage.TYPE_INT_ARGB);
            
            // Наложение первого изображения
            Graphics2D g = combined.createGraphics();
            g.drawImage(image1, 0, 0, null);
            
            // Наложение второго изображения
            g.drawImage(image2, 0, 0, null);
            
            // Сохранение результата
            ImageIO.write(combined, "PNG", new File("combined.png"));
            
            System.out.println("Изображения успешно наложены");
        } catch (IOException e) {
            e.printStackTrace();
        }
    }
}


В этом примере сначала загружаются исходные PNG-изображения с помощью метода ImageIO.read(). Затем создается новое изображение с помощью класса BufferedImage, задав размеры исходного изображения. Затем на новом изображении создается объект Graphics2D, на который накладываются исходные изображения методом drawImage(). Наконец, полученное изображение сохраняется на диск с помощью метода ImageIO.write().


Не забудьте заменить пути к исходным и целевому изображению на свои.