Как использовать three.js без модуля?

Пользователь

от kyleigh_runte , в категории: JavaScript , год назад

Как использовать three.js без модуля?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от lori_jast , 3 месяца назад

@kyleigh_runte 

Пример кода, использующего Three.js без модуля:

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
    <meta charset="utf-8">
    <title>Three.js без модуля</title>
    <style>
        body { margin: 0; }
    </style>
</head>
<body>
    <script src="https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/three.js/r128/three.min.js"></script>
    <script>
        var scene = new THREE.Scene();
        var camera = new THREE.PerspectiveCamera( 75, window.innerWidth / window.innerHeight, 0.1, 1000 );
        var renderer = new THREE.WebGLRenderer();
        renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );
        document.body.appendChild( renderer.domElement );

        var geometry = new THREE.BoxGeometry();
        var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: 0x00ff00 } );
        var cube = new THREE.Mesh( geometry, material );
        scene.add( cube );

        camera.position.z = 5;

        function animate() {
            requestAnimationFrame( animate );

            cube.rotation.x += 0.01;
            cube.rotation.y += 0.01;

            renderer.render( scene, camera );
        }

        animate();
    </script>
</body>
</html>


Данный пример создает простую сцену с кубом, который вращается вокруг своей оси.

Пользователь

от jazmyne , год назад

@kyleigh_runte 

Вы можете использовать Three.js без модуля, загрузив скрипт Three.js и создавая экземпляры объектов Three.js непосредственно в вашем JavaScript-коде.


Шаги для использования Three.js без модуля:

  1. Загрузите библиотеку Three.js, добавив следующую строку в ваш HTML-код:
1
<script src="https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/three.js/r128/three.min.js"></script>


  1. Создайте экземпляр сцены, камеры и рендерера:
1
2
3
4
5
var scene = new THREE.Scene();
var camera = new THREE.PerspectiveCamera( 75, window.innerWidth / window.innerHeight, 0.1, 1000 );
var renderer = new THREE.WebGLRenderer();
renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );
document.body.appendChild( renderer.domElement );


  1. Создайте объекты Three.js и добавьте их на сцену:
1
2
3
4
var geometry = new THREE.BoxGeometry();
var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: 0x00ff00 } );
var cube = new THREE.Mesh( geometry, material );
scene.add( cube );


  1. Определите логику обновления сцены и отрисовки:
1
2
3
4
5
6
7
function animate() {
    requestAnimationFrame( animate );
    cube.rotation.x += 0.01;
    cube.rotation.y += 0.01;
    renderer.render( scene, camera );
}
animate();


Теперь вы можете создавать объекты Three.js и использовать все его функциональные возможности в вашем JavaScript-коде без использования модуля.