Как использовать three.js без модуля?

Пользователь

от kyleigh_runte , в категории: JavaScript , 8 месяцев назад

Как использовать three.js без модуля?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от jazmyne , 7 месяцев назад

@kyleigh_runte 

Вы можете использовать Three.js без модуля, загрузив скрипт Three.js и создавая экземпляры объектов Three.js непосредственно в вашем JavaScript-коде.


Шаги для использования Three.js без модуля:

  1. Загрузите библиотеку Three.js, добавив следующую строку в ваш HTML-код:
1
<script src="https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/three.js/r128/three.min.js"></script>


  1. Создайте экземпляр сцены, камеры и рендерера:
1
2
3
4
5
var scene = new THREE.Scene();
var camera = new THREE.PerspectiveCamera( 75, window.innerWidth / window.innerHeight, 0.1, 1000 );
var renderer = new THREE.WebGLRenderer();
renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );
document.body.appendChild( renderer.domElement );


  1. Создайте объекты Three.js и добавьте их на сцену:
1
2
3
4
var geometry = new THREE.BoxGeometry();
var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: 0x00ff00 } );
var cube = new THREE.Mesh( geometry, material );
scene.add( cube );


  1. Определите логику обновления сцены и отрисовки:
1
2
3
4
5
6
7
function animate() {
    requestAnimationFrame( animate );
    cube.rotation.x += 0.01;
    cube.rotation.y += 0.01;
    renderer.render( scene, camera );
}
animate();


Теперь вы можете создавать объекты Three.js и использовать все его функциональные возможности в вашем JavaScript-коде без использования модуля.