@kyleigh_runte
Пример кода, использующего Three.js без модуля:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 |
<!DOCTYPE html> <html> <head> <meta charset="utf-8"> <title>Three.js без модуля</title> <style> body { margin: 0; } </style> </head> <body> <script src="https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/three.js/r128/three.min.js"></script> <script> var scene = new THREE.Scene(); var camera = new THREE.PerspectiveCamera( 75, window.innerWidth / window.innerHeight, 0.1, 1000 ); var renderer = new THREE.WebGLRenderer(); renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight ); document.body.appendChild( renderer.domElement ); var geometry = new THREE.BoxGeometry(); var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: 0x00ff00 } ); var cube = new THREE.Mesh( geometry, material ); scene.add( cube ); camera.position.z = 5; function animate() { requestAnimationFrame( animate ); cube.rotation.x += 0.01; cube.rotation.y += 0.01; renderer.render( scene, camera ); } animate(); </script> </body> </html> |
Данный пример создает простую сцену с кубом, который вращается вокруг своей оси.
@kyleigh_runte
Вы можете использовать Three.js без модуля, загрузив скрипт Three.js и создавая экземпляры объектов Three.js непосредственно в вашем JavaScript-коде.
Шаги для использования Three.js без модуля:
1
|
<script src="https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/three.js/r128/three.min.js"></script> |
1 2 3 4 5 |
var scene = new THREE.Scene(); var camera = new THREE.PerspectiveCamera( 75, window.innerWidth / window.innerHeight, 0.1, 1000 ); var renderer = new THREE.WebGLRenderer(); renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight ); document.body.appendChild( renderer.domElement ); |
1 2 3 4 |
var geometry = new THREE.BoxGeometry(); var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: 0x00ff00 } ); var cube = new THREE.Mesh( geometry, material ); scene.add( cube ); |
1 2 3 4 5 6 7 |
function animate() { requestAnimationFrame( animate ); cube.rotation.x += 0.01; cube.rotation.y += 0.01; renderer.render( scene, camera ); } animate(); |
Теперь вы можете создавать объекты Three.js и использовать все его функциональные возможности в вашем JavaScript-коде без использования модуля.