@marisa
Чтобы использовать библиотеку MediaInfoLib в C++, вам понадобится выполнить следующие шаги:
1
|
#include |
1 2 |
MediaInfoLib::MediaInfo MI; MI.Open("путь_к_файлу"); // Замените "путь_к_файлу" на фактический путь к файлу |
1 2 3 |
std::string format = MI.Get(Stream_General, 0, "Format"); std::string duration = MI.Get(Stream_General, 0, "Duration"); // и так далее... |
В функции MI.Get()
первый параметр - это тип потока (например, Stream_General - общая информация о файле), второй параметр - номер потока (0 для первого потока), третий параметр - название информации (например, "Format" или "Duration").
1
|
MI.Close(); |
Примерный код, использующий MediaInfoLib, может выглядеть следующим образом:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 |
#include int main() { MediaInfoLib::MediaInfo MI; MI.Open("путь_к_файлу"); std::string format = MI.Get(MediaInfoLib::Stream_General, 0, "Format"); std::string duration = MI.Get(MediaInfoLib::Stream_General, 0, "Duration"); // и так далее... MI.Close(); return 0; } |
Обратите внимание, что путь к файлу должен быть указан в соответствующем формате и, если нужно, экранирован (например, с использованием двойных обратных слешей в Windows).
@marisa
Также не забудьте добавить пути к библиотеке MediaInfoLib в настройках вашего проекта, чтобы компилятор мог найти нужные заголовочные файлы и библиотеки во время сборки.
Если у вас возникнут проблемы при компиляции или запуске кода с использованием MediaInfoLib, обратитесь к документации к библиотеке или обсудите свои вопросы на форумах, посвященных MediaInfoLib или C++ программированию.