Как использовать библиотеку mediainfolib в c++?

Пользователь

от marisa , в категории: JavaScript , 8 месяцев назад

Как использовать библиотеку mediainfolib в c++?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от evalyn.barrows , 8 месяцев назад

@marisa 

Чтобы использовать библиотеку MediaInfoLib в C++, вам понадобится выполнить следующие шаги:

  1. Скачайте и установите MediaInfoLib с официального сайта: https://mediaarea.net/MediaInfo
  2. Создайте новый проект C++ в вашей среде разработки (например, Visual Studio).
  3. Включите заголовочный файл MediaInfoDLL/MediaInfoDLL.h в вашем коде:
1
#include 


  1. Инициализируйте объект MediaInfo и откройте файл, который вы хотите проанализировать:
1
2
MediaInfoLib::MediaInfo MI;
MI.Open("путь_к_файлу"); // Замените "путь_к_файлу" на фактический путь к файлу


  1. Получите информацию о медиа-файле с помощью различных функций MediaInfo:
1
2
3
std::string format = MI.Get(Stream_General, 0, "Format");
std::string duration = MI.Get(Stream_General, 0, "Duration");
// и так далее...


В функции MI.Get() первый параметр - это тип потока (например, Stream_General - общая информация о файле), второй параметр - номер потока (0 для первого потока), третий параметр - название информации (например, "Format" или "Duration").

  1. Когда вы закончите использовать MediaInfo, не забудьте закрыть файл и освободить ресурсы:
1
MI.Close();


Примерный код, использующий MediaInfoLib, может выглядеть следующим образом:

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
#include 

int main()
{
    MediaInfoLib::MediaInfo MI;
    MI.Open("путь_к_файлу");

    std::string format = MI.Get(MediaInfoLib::Stream_General, 0, "Format");
    std::string duration = MI.Get(MediaInfoLib::Stream_General, 0, "Duration");
    // и так далее...

    MI.Close();

    return 0;
}


Обратите внимание, что путь к файлу должен быть указан в соответствующем формате и, если нужно, экранирован (например, с использованием двойных обратных слешей в Windows).