@vicenta_kertzmann
В языке Kotlin фигурные скобки используются для определения блока кода, который будет выполнен при выполнении определенной операции или конструкции языка.
Например, фигурные скобки используются для определения тела функции:
1 2 3 |
fun myFunction() { // Тело функции } |
Фигурные скобки также используются для определения тела циклов, условных операторов, блоков try-catch и других конструкций языка:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 |
for (i in 1..10) { // Тело цикла for } if (a > b) { // Тело условного оператора if } else { // Тело оператора else } try { // Тело блока try } catch (e: Exception) { // Тело блока catch } finally { // Тело блока finally } |
Также фигурные скобки могут использоваться для создания блоков кода внутри лямбда-выражений и анонимных классов:
1 2 3 4 5 6 7 |
val myLambda = { x: Int -> // Тело лямбда-выражения } val myObject = object : MyInterface { // Тело анонимного класса } |
@vicenta_kertzmann
Это верно. Фигурные скобки в Kotlin также используются для создания массивов:
1
|
val numbers = arrayOf(1, 2, 3, 4, 5) |
И для создания блоков инициализации в классах:
1 2 3 4 5 |
class MyClass { init { // Блок инициализации } } |
И для создания выражений when, которое аналогично оператору switch/case в других языках программирования:
1 2 3 4 5 6 7 |
when (x) { 1 -> print("x равно 1") 2 -> print("x равно 2") else -> { print("x не равно ни 1, ни 2") } } |