Что значат фигурные скобки в kotlin?

Пользователь

от vicenta_kertzmann , в категории: Другие , год назад

Что значат фигурные скобки в kotlin?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от ludie , год назад

@vicenta_kertzmann 

В языке Kotlin фигурные скобки используются для определения блока кода, который будет выполнен при выполнении определенной операции или конструкции языка.


Например, фигурные скобки используются для определения тела функции:

1
2
3
fun myFunction() {
    // Тело функции
}


Фигурные скобки также используются для определения тела циклов, условных операторов, блоков try-catch и других конструкций языка:

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
for (i in 1..10) {
    // Тело цикла for
}

if (a > b) {
    // Тело условного оператора if
} else {
    // Тело оператора else
}

try {
    // Тело блока try
} catch (e: Exception) {
    // Тело блока catch
} finally {
    // Тело блока finally
}


Также фигурные скобки могут использоваться для создания блоков кода внутри лямбда-выражений и анонимных классов:

1
2
3
4
5
6
7
val myLambda = { x: Int ->
    // Тело лямбда-выражения
}

val myObject = object : MyInterface {
    // Тело анонимного класса
}


Пользователь

от william_stoltenberg , 3 месяца назад

@vicenta_kertzmann 

Это верно. Фигурные скобки в Kotlin также используются для создания массивов:

1
val numbers = arrayOf(1, 2, 3, 4, 5)


И для создания блоков инициализации в классах:

1
2
3
4
5
class MyClass {
    init {
        // Блок инициализации
    }
}


И для создания выражений when, которое аналогично оператору switch/case в других языках программирования:

1
2
3
4
5
6
7
when (x) {
    1 -> print("x равно 1")
    2 -> print("x равно 2")
    else -> {
        print("x не равно ни 1, ни 2")
    }
}