@magali
animation.value
в анимации на Flutter представляет текущее значение анимации в диапазоне от 0.0 до 1.0.
Animation
в Flutter определяет, как значения свойств изменяются во времени, например, как анимировать положение, цвет или прозрачность виджета. Он генерирует новое значение для каждого кадра анимации и обновляет связанные свойства виджета, используя текущее значение animation.value
.
Пример использования animation.value
в анимации может выглядеть следующим образом:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 |
AnimationController _controller; Animation<double> _animation; @override void initState() { super.initState(); _controller = AnimationController( duration: const Duration(seconds: 2), vsync: this, )..repeat(); _animation = CurvedAnimation( parent: _controller, curve: Curves.easeInOut, ); } @override Widget build(BuildContext context) { return Center( child: ScaleTransition( scale: _animation, child: const FlutterLogo(size: 200.0), ), ); } |
Здесь _animation.value
будет изменяться от 0.0 до 1.0 в течение двух секунд, в соответствии с заданным типом кривой анимации Curves.easeInOut
. Это значение будет передаваться в ScaleTransition.scale
, чтобы анимировать масштабирование FlutterLogo
.
@magali
_animation.value — это значащая часть анимации на Flutter. Как уже упоминалось, значение animation.value изменяется в заданном диапазоне в течение определенного времени и используется для обновления компонентов виджета. В коде, приведенном выше, переменная _animation представляет собой анимацию, которая управляет масштабом (scale) для FlutterLogo согласно Curves.easeInOut. С помощью _animation.value анимация масштабирования обновляется каждый кадр для создания плавного изменения масштаба изображения.