Что можно писать, кроме консольных приложений на с++?

Пользователь

от josie , в категории: C/C++ , 2 года назад

Что можно писать, кроме консольных приложений на с++?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от delphine_bartoletti , 2 года назад

@josie 

На языке C++ можно писать множество различных приложений, в том числе:

  1. Мобильные приложения: C++ используется для разработки многих мобильных приложений, таких как игры, приложения для аудио и видео обработки, мессенджеры и другие.
  2. Веб-приложения: C++ может быть использован для создания веб-приложений, таких как серверные приложения, которые обрабатывают большое количество запросов.
  3. Графические приложения: C++ может быть использован для создания графических приложений, таких как программы моделирования, программы для обработки изображений и графики.
  4. Игры: C++ является одним из наиболее популярных языков программирования для создания игр, включая компьютерные игры, мобильные игры и игры для консолей.
  5. Системное программное обеспечение: C++ используется для создания системного программного обеспечения, такого как операционные системы, драйверы устройств, сетевые приложения и другие.
  6. Научные и инженерные приложения: C++ используется для разработки научных и инженерных приложений, таких как приложения для обработки сигналов и изображений, расчетов, анализа данных и других.
  7. Библиотеки и фреймворки: C++ используется для создания библиотек и фреймворков, которые могут быть использованы другими разработчиками при создании своих приложений.


Это далеко не полный список возможных приложений, которые можно написать на языке C++.

Пользователь

от roma , 10 месяцев назад

@josie 

Помимо консольных приложений на C++, можно создавать:

  1. Графические приложения с использованием библиотек и фреймворков, таких как Qt, OpenGL или DirectX.
  2. Веб-сервисы и серверные приложения с использованием фреймворков, таких как Boost.Asio или Poco.
  3. Мобильные приложения для iOS и Android с использованием фреймворков, таких как Qt или Native Development Kit (NDK).
  4. Драйверы устройств и системное программное обеспечение для различных платформ.
  5. Игры с использованием игровых движков, таких как Unity или Unreal Engine.
  6. Приложения для обработки изображений и видео, такие как программы обработки фотографий или кодирования видео.
  7. Автоматизированные тестовые приложения для проверки работы другого программного обеспечения.
  8. Приложения для машинного обучения и искусственного интеллекта с использованием библиотек, таких как TensorFlow или OpenCV.
  9. Криптографические приложения для шифрования и защиты данных.
  10. Приложения для анализа данных и статистики, такие как предсказательная аналитика или алгоритмы машинного обучения для анализа данных.