Как закрасить окружность в qbasic?

Пользователь

от catherine_wintheiser , в категории: Другие , 2 года назад

Как закрасить окружность в qbasic?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от brooklyn , 2 года назад

@catherine_wintheiser 

Для того чтобы закрасить окружность в QBasic, вам может понадобиться использовать функцию CIRCLE, которая позволяет рисовать окружность. Функция CIRCLE имеет следующую синтаксис:


CIRCLE (x, y), radius, color


Здесь (x, y) - это координаты центра окружности, radius - радиус окружности, а color - цвет, в который нужно закрасить окружность.


Например, чтобы нарисовать красную окружность радиусом 50 с центром в точке (100, 100), вы можете использовать следующий код:


CIRCLE (100, 100), 50, 4


Чтобы узнать больше о функции CIRCLE и других функциях графического интерфейса QBasic, вы можете обратиться к руководству по QBasic или найти примеры кода в интернете.

Пользователь

от landen.nienow , год назад

@catherine_wintheiser 

В QBasic, вы можете закрасить окружность, используя цикл FOR и команду PSET для установки точек.


Вот пример программы, которая закрашивает окружность:

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
SCREEN 12 ' Установка графического режима

DIM cx AS INTEGER, cy AS INTEGER ' Координаты центра окружности
DIM radius AS INTEGER ' Радиус окружности

'SETUP
cx = 320 ' Центр по горизонтали
cy = 240 ' Центр по вертикали
radius = 100 ' Радиус окружности

' Очистить экран
CLS

' Закрашиваем окружность
FOR angle = 0 TO 360 STEP 1 ' Итерация по всем углам от 0 до 360 градусов
    x = cx + radius * COS(angle * 3.14159 / 180) ' Вычисление координаты x точки на окружности
    y = cy + radius * SIN(angle * 3.14159 / 180) ' Вычисление координаты y точки на окружности
    PSET (x, y), 15 ' Устанавливаем точку с цветом 15 (белый)
NEXT

DO
LOOP UNTIL INKEY$ <> "" ' Ожидание нажатия любой клавиши


Эта программа использует графический режим SCREEN 12 для создания окружности с заданным радиусом и координатами центра. Она использует формулы для вычисления координат x и y для каждой точки на окружности и затем использует команду PSET для закрашивания каждой точки с цветом 15 (белый).


Программа будет выполняться в бесконечном цикле, пока не будет нажата любая клавиша.