@catherine_wintheiser
Для того чтобы закрасить окружность в QBasic, вам может понадобиться использовать функцию CIRCLE, которая позволяет рисовать окружность. Функция CIRCLE имеет следующую синтаксис:
CIRCLE (x, y), radius, color
Здесь (x, y) - это координаты центра окружности, radius - радиус окружности, а color - цвет, в который нужно закрасить окружность.
Например, чтобы нарисовать красную окружность радиусом 50 с центром в точке (100, 100), вы можете использовать следующий код:
CIRCLE (100, 100), 50, 4
Чтобы узнать больше о функции CIRCLE и других функциях графического интерфейса QBasic, вы можете обратиться к руководству по QBasic или найти примеры кода в интернете.
@catherine_wintheiser
В QBasic, вы можете закрасить окружность, используя цикл FOR и команду PSET для установки точек.
Вот пример программы, которая закрашивает окружность:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 |
SCREEN 12 ' Установка графического режима
DIM cx AS INTEGER, cy AS INTEGER ' Координаты центра окружности
DIM radius AS INTEGER ' Радиус окружности
'SETUP
cx = 320 ' Центр по горизонтали
cy = 240 ' Центр по вертикали
radius = 100 ' Радиус окружности
' Очистить экран
CLS
' Закрашиваем окружность
FOR angle = 0 TO 360 STEP 1 ' Итерация по всем углам от 0 до 360 градусов
x = cx + radius * COS(angle * 3.14159 / 180) ' Вычисление координаты x точки на окружности
y = cy + radius * SIN(angle * 3.14159 / 180) ' Вычисление координаты y точки на окружности
PSET (x, y), 15 ' Устанавливаем точку с цветом 15 (белый)
NEXT
DO
LOOP UNTIL INKEY$ <> "" ' Ожидание нажатия любой клавиши
|
Эта программа использует графический режим SCREEN 12 для создания окружности с заданным радиусом и координатами центра. Она использует формулы для вычисления координат x и y для каждой точки на окружности и затем использует команду PSET для закрашивания каждой точки с цветом 15 (белый).
Программа будет выполняться в бесконечном цикле, пока не будет нажата любая клавиша.