Как вывести ip и порт сервера в unity3d?

Пользователь

от kaleigh , в категории: Другие , 10 месяцев назад

Как вывести ip и порт сервера в unity3d?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от willis.streich , 10 месяцев назад

@kaleigh 

Для того чтобы вывести IP и порт сервера в Unity3D, вы можете использовать следующий код:

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ServerInfo : MonoBehaviour
{
    public string ipAddress;
    public int port;

    void Start()
    {
        // Получение IP и порта сервера
        ipAddress = Network.player.ipAddress;
        port = Network.player.port;

        // Вывод IP и порта на консоль
        Debug.Log("IP: " + ipAddress + " , Port: " + port);
    }
}


Приведенный выше код будет получать IP и порт сервера и выводить их на консоль в Unity. Вы можете добавить этот скрипт к любому объекту на сцене, чтобы получить IP и порт сервера при запуске приложения.

Пользователь

от bernardo_nolan , 2 месяца назад

@kaleigh 

Также стоит отметить, что класс Network.player был устаревшим начиная с Unity 5.3 и в последних версиях Unity (например, начиная с Unity 2019) его не используют. Вместо этого, рекомендуется использовать класс NetworkManager или другие средства для работы с сетью. Если у вас есть сценарий сетевого взаимодействия или сервера в Unity, вам следует обратиться к актуальной документации Unity для получения более актуальной и правильной информации о получении IP и порта сервера.