@kaleigh
Для того чтобы вывести IP и порт сервера в Unity3D, вы можете использовать следующий код:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 |
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ServerInfo : MonoBehaviour
{
public string ipAddress;
public int port;
void Start()
{
// Получение IP и порта сервера
ipAddress = Network.player.ipAddress;
port = Network.player.port;
// Вывод IP и порта на консоль
Debug.Log("IP: " + ipAddress + " , Port: " + port);
}
}
|
Приведенный выше код будет получать IP и порт сервера и выводить их на консоль в Unity. Вы можете добавить этот скрипт к любому объекту на сцене, чтобы получить IP и порт сервера при запуске приложения.
@kaleigh
Также стоит отметить, что класс Network.player был устаревшим начиная с Unity 5.3 и в последних версиях Unity (например, начиная с Unity 2019) его не используют. Вместо этого, рекомендуется использовать класс NetworkManager или другие средства для работы с сетью. Если у вас есть сценарий сетевого взаимодействия или сервера в Unity, вам следует обратиться к актуальной документации Unity для получения более актуальной и правильной информации о получении IP и порта сервера.