Как воспроизвести музыку в c++?

Пользователь

от jeremy_larkin , в категории: C/C++ , 7 месяцев назад

Как воспроизвести музыку в c++?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от aaron_armstrong , 7 месяцев назад

@jeremy_larkin 

Воспроизведение музыки в C++ можно осуществить с помощью использования библиотеки, которая поддерживает аудио воспроизведение, например, OpenAL, FMOD или SDL_mixer.


Пример использования SDL_mixer:

  1. Установка SDL и SDL_mixer: Загрузите и установите SDL с официального сайта (https://www.libsdl.org/download-2.0.php) в соответствии с вашей операционной системой. Загрузите и установите SDL_mixer с официального сайта (https://www.libsdl.org/projects/SDL_mixer/) в соответствии с вашей операционной системой.
  2. Подключение библиотеки: В вашем C++ файле добавьте следующий код: #include #include
  3. Инициализация SDL_mixer: В вашей функции main() добавьте следующий код: if (Mix_OpenAudio(44100, MIX_DEFAULT_FORMAT, 2, 2048) < 0) { printf("SDL_mixer could not initialize! SDL_mixer Error: %s ", Mix_GetError()); // обработка ошибки }
  4. Загрузка и воспроизведение музыки: В вашей функции main() добавьте следующий код: Mix_Music* music = Mix_LoadMUS("path_to_music_file.mp3"); // Загрузите музыкальный файл (с указанием правильного пути к файлу) if (music == NULL) { printf("Failed to load music! SDL_mixer Error: %s ", Mix_GetError()); // обработка ошибки } if (Mix_PlayMusic(music, -1) == -1) { // -1 означает воспроизведение музыки в цикле printf("Failed to play music! SDL_mixer Error: %s ", Mix_GetError()); // обработка ошибки }
  5. Остановка воспроизведения музыки: В вашем коде, где требуется остановить воспроизведение музыки, добавьте следующий код: Mix_HaltMusic();
  6. Освобождение памяти и завершение работы: В вашем коде, перед завершением программы, добавьте следующий код: Mix_FreeMusic(music); Mix_Quit(); SDL_Quit();


Это основной пример использования SDL_mixer для воспроизведения музыки в C++. Однако, в зависимости от вашего кейса, возможно, потребуются дополнительные настройки и функции для управления звуком и эффектами.