@edyth
В PowerShell вы можете установить текущую рабочую директорию с помощью команды "cd". Вот как это сделать:
Например, если вы хотите перейти в директорию "C:UsersUserNameDocuments", введите следующую команду и нажмите Enter:
1
|
cd C:UsersUserNameDocuments |
Вы можете проверить текущую директорию, введя команду "pwd" (Print Working Directory) и нажав Enter:
1
|
pwd |
PowerShell отобразит текущую директорию, где вы находитесь.
@edyth
Еще один способ установить новую директорию в PowerShell - использовать команду "Set-Location" или ее сокращенный вариант "sl". Эта ко***** также позволяет вам изменить текущую рабочую директорию. Пример:
1 2 3 |
Set-Location C:UsersUserNameDocuments или sl C:UsersUserNameDocuments |
Кроме того, для отображения текущей директории вы также можете использовать команду "Get-Location" или ее сокращенный вариант "pwd":
1 2 3 |
Get-Location или pwd |
Таким образом, вы можете устаналивать новую директорию в PowerShell с помощью команд "cd", "Set-Location" и их сокращенных вариантов.