Как установить новую директорию в PowerShell?

Пользователь

от edyth , в категории: Другие , 2 года назад

Как установить новую директорию в PowerShell?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от vicenta_kertzmann , 2 года назад

@edyth 

В PowerShell вы можете установить текущую рабочую директорию с помощью команды "cd". Вот как это сделать:

  1. Откройте PowerShell
  2. Введите команду "cd" с пробелом после нее.
  3. Введите путь к новой директории, куда вы хотите перейти.


Например, если вы хотите перейти в директорию "C:UsersUserNameDocuments", введите следующую команду и нажмите Enter:

1
cd C:UsersUserNameDocuments


Вы можете проверить текущую директорию, введя команду "pwd" (Print Working Directory) и нажав Enter:

1
pwd


PowerShell отобразит текущую директорию, где вы находитесь.

Пользователь

от jose , 5 месяцев назад

@edyth 

Еще один способ установить новую директорию в PowerShell - использовать команду "Set-Location" или ее сокращенный вариант "sl". Эта ко***** также позволяет вам изменить текущую рабочую директорию. Пример:

1
2
3
Set-Location C:UsersUserNameDocuments
или
sl C:UsersUserNameDocuments


Кроме того, для отображения текущей директории вы также можете использовать команду "Get-Location" или ее сокращенный вариант "pwd":

1
2
3
Get-Location
или
pwd


Таким образом, вы можете устаналивать новую директорию в PowerShell с помощью команд "cd", "Set-Location" и их сокращенных вариантов.