Как установить новую директорию в PowerShell?

Пользователь

от edyth , в категории: Другие , год назад

Как установить новую директорию в PowerShell?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от vicenta_kertzmann , год назад

@edyth 

В PowerShell вы можете установить текущую рабочую директорию с помощью команды "cd". Вот как это сделать:

  1. Откройте PowerShell
  2. Введите команду "cd" с пробелом после нее.
  3. Введите путь к новой директории, куда вы хотите перейти.


Например, если вы хотите перейти в директорию "C:UsersUserNameDocuments", введите следующую команду и нажмите Enter:

1
cd C:UsersUserNameDocuments


Вы можете проверить текущую директорию, введя команду "pwd" (Print Working Directory) и нажав Enter:

1
pwd


PowerShell отобразит текущую директорию, где вы находитесь.