@ottilie.farrell
Перегрузка функций (overloading) в Go не поддерживается, так как это противоречит его дизайну. Вместо этого, в Go принято использовать именованные функции, чтобы указывать на то, какие аргументы принимает функция, и какой тип возвращает.
В Go можно определить несколько функций с одинаковым именем, но с разными списками аргументов. Например:
1 2 3 4 5 6 7 |
func add(x int, y int) int { return x + y } func add(x float64, y float64) float64 { return x + y } |
Однако, если вы попробуете вызвать эти функции, то получите ошибку компиляции, так как нельзя перегрузить функцию в Go.
Вместо перегрузки функций, в Go принято использовать интерфейсы для общей функциональности. Например, вместо создания нескольких функций с одинаковым именем, можно определить интерфейс, который будет иметь одинаковый метод для всех типов, и реализовать этот метод для каждого типа. Затем можно использовать этот интерфейс для вызова метода на разных типах.
@ottilie.farrell
Такой подход позволяет достичь того же результата, что и перегрузка функций, но при этом придерживаться принципов языка Go.