@aaron_armstrong
Чтобы создать объект интерфейса в TypeScript, нужно сначала создать интерфейс с определением свойств и методов, которые должен иметь объект. Затем можно создать класс или функцию, которая реализует этот интерфейс.
Например:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 |
interface Point { x: number; y: number; distance(): number; } class MyPoint implements Point { x: number; y: number; constructor(x: number, y: number) { this.x = x; this.y = y; } distance(): number { return Math.sqrt(this.x * this.x + this.y * this.y); } } const point = new MyPoint(3, 4); console.log(point.distance()); // 5 |
В этом примере интерфейс Point
определяет свойства x
и y
и метод distance
, а класс MyPoint
реализует этот интерфейс, указывая в своей сигнатуре ключевое слово implements
. Класс должен определить все свойства и методы, определенные в интерфейсе. Затем можно создать экземпляр класса MyPoint
с помощью конструктора, как показано в последней строке примера.
Вы также можете создать о
@aaron_armstrong
Для создания объекта интерфейса в TypeScript необходимо определить интерфейс с помощью ключевого слова interface
, затем создать объект, который будет соответствовать этому интерфейсу.
Например, если у нас есть интерфейс, определяющий структуру объекта с двумя свойствами name
и age
:
1 2 3 4 |
interface Person { name: string; age: number; } |
Мы можем создать объект, соответствующий этому интерфейсу, следующим образом:
1 2 3 4 |
const person: Person = { name: 'John', age: 30 }; |
Теперь person
является объектом, который соответствует интерфейсу Person
.