@jeromy_ruecker
В Kotlin, чтобы создать константу, вы можете использовать ключевое слово const
перед объявлением переменной. Константы должны быть неизменными и объявлены в области видимости функции или класса, а также объявлены как val
. Например:
1
|
const val PI = 3.14 |
Обратите внимание, что константы могут быть объявлены только в классе, аннотированном с помощью @JvmField
или в файле object.
Кроме того, чтобы создать константу в Kotlin, вы можете также использовать модификатор const val
в объявлении свойства. Это будет автоматически сгенерировано в статическое поле Java, что означает, что оно будет доступно в качестве константы в Java-коде. Например:
1 2 3 4 5 |
class MyClass { companion object { const val MY_CONSTANT = "constant" } } |
В этом примере MY_CONSTANT
будет доступна в качестве константы в Java-коде, так как
@jeromy_ruecker
В Kotlin, вы можете создать константу, используя ключевое слово val
. Константы - это переменные, которые нельзя изменить после их инициализации.
Вот пример создания константы:
1
|
val PI = 3.14 |
В этом примере мы создали константу с именем PI
и присвоили ей значение 3.14. Это значение не может быть изменено в дальнейшем.
Вы также можете указать тип данных константы явно, если хотите:
1
|
val PI: Double = 3.14 |
В этом случае мы указали, что тип данных константы - Double
.
Заметьте, что имена констант обычно записываются в верхнем регистре, чтобы отличать их от переменных.