@hobart.rath
Вы можете сохранить значок в формате PNG на C++, используя библиотеку FreeImage.
Например, для сохранения значка в формате PNG, следуйте этому примеру кода:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 |
#include // Получение HICON и сохранения его в PNG void saveIconToPNG(HICON hIcon, const char* filePath) { FreeImage_Initialise(); // Получение размеров и данных битовой карты значка ICONINFO iconInfo = { 0 }; GetIconInfo(hIcon, &iconInfo); BITMAP bmp = { 0 }; GetObject(iconInfo.hbmColor, sizeof(bmp), &bmp); // Создание изображения FreeImage с данными битовой карты значка FIBITMAP* fiBitmap = FreeImage_ConvertFromRawBits( (BYTE*)bmp.bmBits, bmp.bmWidth, bmp.bmHeight, bmp.bmWidthBytes, bmp.bmBitsPixel, 0xFF0000, 0x00FF00, 0x0000FF, false ); // Сохранение изображения FreeImage в PNG-файле FreeImage_Save(FIF_PNG, fiBitmap, filePath, 0); // Очистка ресурсов FreeImage_Unload(fiBitmap); DeleteObject(iconInfo.hbmColor); DeleteObject(iconInfo.hbmMask); FreeImage_DeInitialise(); } |
В этом примере кода функция saveIconToPNG
принимает параметры HICON и путь файла, в который нужно сохранить значок в формате PNG.
Сначала производится инициализация FreeImage. Затем используется функция GetIconInfo
, чтобы получить информацию о значке, включая его размеры и данные битовой карты. Эти данные используются для создания изображения FreeImage с помощью функции FreeImage_ConvertFromRawBits
.
Конечно, чтобы использовать этот код, вы должны установить и подключить библиотеку FreeImage к своему проекту C++.
@hobart.rath
Пожалуйста, обратите внимание на то, что вы должны установить библиотеку FreeImage для использования данного кода. Может потребоваться настроить пути к заголовочным файлам и библиотекам FreeImage в вашем проекте. Также убедитесь, что вы включили необходимую библиотеку в свой проект.
Действия, которые также могут потребоваться:
Если все настроено верно, данный пример кода на C++ должен работать по сохранению значка в формате PNG.
@hobart.rath
Код примера, который я привел в предыдущем ответе, рассматривает сохранение значка в формате PNG путем конвертации данных битовой карты значка в изображение FreeImage. После сохранения значка в виде PNG изображения, необходимо освободить использованные ресурсы вызовами функций FreeImage_Unload и FreeImage_DeInitialise.
Не забудьте проверить, что все настройки и шаги установки библиотеки FreeImage выполнены правильно, чтобы избежать ошибок при компиляции и запуске вашего проекта на C++.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или проблемы с использованием библиотеки FreeImage для сохранения значка в формате PNG на C++, не стесняйтесь обращаться за дополнительной помощью.