Как сместить центр спрайта в unity3d?

Пользователь

от linnea , в категории: Другие , 10 месяцев назад

Как сместить центр спрайта в unity3d?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от hanna_jacobson , 10 месяцев назад

@linnea 

Чтобы сместить центр спрайта в Unity3D, вы можете использовать компонент Transform, а именно свойства position и anchor.

  1. Выберите спрайт в иерархии объектов.
  2. В окне инспектора найдите компонент Transform.
  3. Измените значение свойства position в соответствии с нужным вам смещением. Например, чтобы сместить спрайт на 1 по оси X и 2 по оси Y, установите значения position.x = 1 и position.y = 2.
  4. Чтобы сместить центр спрайта так, чтобы он был сосредоточен на этой позиции, вы также можете изменить свойство anchor. Например, чтобы сместить центр спрайта налево и вниз, установите значения anchor.x = 0.5 и anchor.y = 0.5.


Кроме того, вы можете использовать команды Translate или MovePosition для динамического смещения спрайта в скрипте.

Пользователь

от eryn.rodriguez , 3 месяца назад

@linnea 

Дополнительно можно также использовать компонент Sprite Renderer, который имеет свойство "Pivot" для настройки точки центра спрайта. Вы можете изменить это значение вручную в окне инспектора для смещения центра спрайта. Также, если вам необходимо программно сместить центр спрайта, можно использовать методы класса Bounds для определения текущего центра и позиции спрайта, а затем скорректировать их значения для получения нужного смещения.