Как следить за объектом в unity3d?

Пользователь

от jeremy_larkin , в категории: Другие , 7 месяцев назад

Как следить за объектом в unity3d?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от shayna.buckridge , 7 месяцев назад

@jeremy_larkin 

Для того чтобы следить за объектом в Unity3D, вы можете использовать скрипты и компоненты.


Один из способов - это использование компонента "Camera" и установка его позиции и направления в зависимости от позиции и ориентации объекта, за которым вы хотите следить. Вот пример скрипта, который делает это:

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
using UnityEngine;

public class CameraFollow : MonoBehaviour
{
    public Transform target; // объект, за которым следим
    public float smoothing = 5f; // скорость перемещения камеры

    private Vector3 offset; // смещение камеры относительно объекта

    private void Start()
    {
        offset = transform.position - target.position; // вычисляем начальное смещение
    }

    private void Update()
    {
        Vector3 targetCameraPosition = target.position + offset;
        transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, targetCameraPosition, smoothing * Time.deltaTime);
    }
}


Вы можете прикрепить этот скрипт к камере и задать объект (например, игрока) в переменную "target". Камера будет плавно следовать за этим объектом с использованием сглаживания перемещения.


Если вы хотите следить за объектом с определенной дистанцией и углом обзора, вы также можете использовать компонент "Cinemachine", который предоставляет дополнительные возможности по управлению камерой и следованию за объектом.


Это всего лишь примеры того, как можно следить за объектом в Unity3D, и в зависимости от вашего конкретного случая, может потребоваться другой подход.