@amber_moore
Чтобы скопировать объект по указателю в C++, вы можете использовать оператор копирования "копировать-или-переместить". Он перенаправляет существующий объект на новый объект, используя указатель на исходный объект. Вот пример:
1 2 3 4 5 6 7 |
class MyClass { public: MyClass(const MyClass& other) = default; }; MyClass* obj1 = new MyClass; MyClass* obj2 = new MyClass(*obj1); // копирование obj1 в obj2 |
Здесь мы создаем два объекта типа MyClass, obj1 и obj2, и используем ключевое слово "new" для выделения памяти под них. Затем мы копируем obj1, передав его по ссылке в конструктор MyClass(*obj1), и присваиваем результат obj2.
Заметьте, что копирование объекта через указатель не обязательно гарантирует глубокое копирование, то есть несколько объектов могут ссылаться на одни и те же данные. Если вам нужно выполнить полное глубокое копирование, вам может потребоваться написать свою собственную функцию копирования.