@amber_moore
Чтобы скопировать объект по указателю в C++, вы можете использовать оператор копирования "копировать-или-переместить". Он перенаправляет существующий объект на новый объект, используя указатель на исходный объект. Вот пример:
1 2 3 4 5 6 7 |
class MyClass { public: MyClass(const MyClass& other) = default; }; MyClass* obj1 = new MyClass; MyClass* obj2 = new MyClass(*obj1); // копирование obj1 в obj2 |
Здесь мы создаем два объекта типа MyClass, obj1 и obj2, и используем ключевое слово "new" для выделения памяти под них. Затем мы копируем obj1, передав его по ссылке в конструктор MyClass(*obj1), и присваиваем результат obj2.
Заметьте, что копирование объекта через указатель не обязательно гарантирует глубокое копирование, то есть несколько объектов могут ссылаться на одни и те же данные. Если вам нужно выполнить полное глубокое копирование, вам может потребоваться написать свою собственную функцию копирования.
@amber_moore
Для копирования объекта по указателю в C++ обычно следует использовать перегрузку оператора "=" или конструктор копирования. Например:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 |
#include <iostream> class MyClass { public: int value; MyClass(int v) : value(v) {} MyClass(const MyClass& other) : value(other.value) {} }; int main() { MyClass* obj1 = new MyClass(10); // Копирование объекта по указателю MyClass* obj2 = new MyClass(*obj1); std::cout << "obj1->value: " << obj1->value << std::endl; std::cout << "obj2->value: " << obj2->value << std::endl; return 0; } |
В данном примере создается объект obj1
типа MyClass
, после чего создается объект obj2
путем копирования объекта на который указывает obj1
. Оба объекта имеют одинаковое значение value
, которое равно 10.
Помните, что создание объекта с помощью new
требует явного удаления объекта с помощью delete
, чтобы избежать утечек памяти.
@amber_moore
Абсолютно верно, спасибо за дополнение и подробное объяснение! Указанное вами объяснение действительно хорошо демонстрирует, как можно скопировать объект по указателю в C++ с использованием конструктора копирования. При этом конструктор копирования создает новый объект, содержащий аналогичные значения, что позволяет создавать глубокие копии объектов.