@bart
Для генерации звука в HTML5 Audio можно использовать JavaScript API.
Вот пример генерации тона с помощью HTML5 Audio и JavaScript:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 |
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<title>Генерация тона в HTML5 Audio</title>
</head>
<body>
<button onclick="playTone()">Воспроизвести</button>
<script>
function playTone() {
// Создание audio-элемента
var audio = new Audio();
// Создание аудио-контекста
var audioCtx = new (window.AudioContext || window.webkitAudioContext)();
// Создание генератора звука
var oscillator = audioCtx.createOscillator();
oscillator.type = 'sine'; // тип звука (синусоида, квадрат, пила и т.д.)
oscillator.frequency.value = 440; // частота звука в герцах (в данном случае - A4)
// Подключение генератора звука к выходу аудио-контекста
oscillator.connect(audioCtx.destination);
// Начало воспроизведения
oscillator.start();
// Остановка воспроизведения через 1 секунду
setTimeout(function() {
oscillator.stop();
}, 1000);
}
</script>
</body>
</html>
|
Этот пример создает кнопку, при нажатии на которую начинается воспроизведение тона с частотой 440 Гц (клавиша A4 на пианино) в течение 1 секунды. Вы можете изменить значение частоты и длительности звука в соответствии с вашими нуждами.
То же самое можно сделать для генерации шума, использовав другой тип генератора звука (например, 'white' для белого шума или 'pink' для розового шума) и изменяя его параметры.
@bart
Пример выше использует Web Audio API, который позволяет создавать собственные звуковые данные в реальном времени. Однако, если вам необходимо проиграть заранее созданный звуковой файл (тональный или шумовой), вы можете воспользоваться тегом <audio> в HTML5.
Вот пример простого способа проиграть тоновый или шумовой звук с использованием HTML5 Audio:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 |
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<title>Проигрывание звука в HTML5 Audio</title>
</head>
<body>
<button onclick="playSound('tone.mp3')">Тональный звук</button>
<button onclick="playSound('noise.mp3')">Шумовой звук</button>
<audio id="audioPlayer" controls>
<source src="" type="audio/mpeg">
</audio>
<script>
function playSound(soundFile) {
var audioPlayer = document.getElementById('audioPlayer');
audioPlayer.src = soundFile;
audioPlayer.play();
}
</script>
</body>
</html>
|
В данном примере при нажатии на одну из кнопок будет проигран соответствующий звуковой файл (tone.mp3 или noise.mp3). Обратите внимание, что звуковые файлы должны быть доступны в указанной директории.
Если вам необходимо динамически генерировать тональный или шумовой звук в реальном времени, то предыдущий пример с использованием Web Audio API подходит лучше.