@ian.heidenreich
Создание игры тетрис на Java включает в себя несколько шагов. Вот базовый алгоритм для создания игры тетрис:
- Начните с создания класса Tetris, который будет содержать метод main() для запуска игры.
- Создайте класс Tetromino, который представляет отдельную фигуру тетриса. Этот класс должен иметь методы для вращения, движения и отрисовки фигуры.
- Создайте класс TetrisBoard, представляющий игровое поле. Он должен содержать массив или список, чтобы отслеживать положение каждого блока на поле. Он также должен содержать методы для проверки столкновений, удаления заполненных строк и добавления новых фигур.
- В классе Tetris создайте объекты Tetromino и TetrisBoard. Используйте бесконечный цикл для обновления состояния игры (например, проверка столкновений, движение фигур и отрисовка положения блоков на поле).
- Обработайте ввод пользователя для управления фигурами (например, поворот, движение вправо/влево, падение).
- Добавьте функциональность удаления заполненных строк и увеличения счета игрока.
- Реализуйте логику окончания игры, например, когда новая фигура больше не может быть размещена на игровом поле.
Обратите внимание, что это очень общий алгоритм, и реализация может быть гораздо более сложной и подробной.