@stephania
Для создания поля в классе, указателем на поле другого класса в C++, необходимо выполнить следующие шаги:
- Определить класс, в котором будет содержаться поле, на которое будет указывать указатель. Например, предположим, что у нас есть класс "ClassA" с полем "fieldA".
1
2
3
4
|
class ClassA {
public:
int fieldA;
};
|
- Определить класс, в котором будет находиться указатель на поле другого класса. Назовем его "ClassB" и добавим поле "pointerToField".
1
2
3
4
|
class ClassB {
public:
ClassA* pointerToField;
};
|
- В теле класса "ClassB" можно присвоить указатель на поле класса "ClassA" с помощью оператора присваивания "=".
1
2
3
|
ClassA objA;
ClassB objB;
objB.pointerToField = &objA.fieldA;
|
В данном примере, "objA.fieldA" является полем класса "ClassA", а "&" перед ним используется для получения указателя на это поле.
- После этого, вы можете использовать указатель на поле "fieldA" класса "ClassA" через указатель "pointerToField" класса "ClassB".