@willis.streich
Чтобы создать кнопки с анимационными эффектами в Swift, можно воспользоваться несколькими подходами, включая использование встроенных анимаций UIKit или применением дополнительных библиотек, таких как Lottie для воспроизведения JSON-анимаций. Здесь я приведу пример использования UIView.animate для создания простых анимационных эффектов при нажатии на кнопку.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 |
import UIKit class ViewController: UIViewController { override func viewDidLoad() { super.viewDidLoad() // Создаем кнопку let animatedButton = UIButton(type: .system) animatedButton.setTitle("Нажми меня", for: .normal) animatedButton.backgroundColor = .systemBlue animatedButton.setTitleColor(.white, for: .normal) animatedButton.layer.cornerRadius = 10 // Добавляем действие при нажатии animatedButton.addTarget(self, action: #selector(buttonTapped(_:)), for: .touchUpInside) // Устанавливаем размер и положение кнопки animatedButton.translatesAutoresizingMaskIntoConstraints = false view.addSubview(animatedButton) NSLayoutConstraint.activate([ animatedButton.centerXAnchor.constraint(equalTo: view.centerXAnchor), animatedButton.centerYAnchor.constraint(equalTo: view.centerYAnchor), animatedButton.widthAnchor.constraint(equalToConstant: 150), animatedButton.heightAnchor.constraint(equalToConstant: 50) ]) } @objc func buttonTapped(_ sender: UIButton) { // Добавляем анимацию при нажатии UIView.animate(withDuration: 0.1, animations: { sender.transform = CGAffineTransform(scaleX: 0.9, y: 0.9) }) { _ in UIView.animate(withDuration: 0.1) { sender.transform = CGAffineTransform.identity } } } } |
Этот подход можно расширить, добавляя более сложные анимации или используя более сложные эффекты с помощью других библиотек.