@willis.streich
Чтобы создать кнопки с анимационными эффектами в Swift, можно воспользоваться несколькими подходами, включая использование встроенных анимаций UIKit или применением дополнительных библиотек, таких как Lottie для воспроизведения JSON-анимаций. Здесь я приведу пример использования UIView.animate для создания простых анимационных эффектов при нажатии на кнопку.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 |
import UIKit
class ViewController: UIViewController {
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
// Создаем кнопку
let animatedButton = UIButton(type: .system)
animatedButton.setTitle("Нажми меня", for: .normal)
animatedButton.backgroundColor = .systemBlue
animatedButton.setTitleColor(.white, for: .normal)
animatedButton.layer.cornerRadius = 10
// Добавляем действие при нажатии
animatedButton.addTarget(self, action: #selector(buttonTapped(_:)), for: .touchUpInside)
// Устанавливаем размер и положение кнопки
animatedButton.translatesAutoresizingMaskIntoConstraints = false
view.addSubview(animatedButton)
NSLayoutConstraint.activate([
animatedButton.centerXAnchor.constraint(equalTo: view.centerXAnchor),
animatedButton.centerYAnchor.constraint(equalTo: view.centerYAnchor),
animatedButton.widthAnchor.constraint(equalToConstant: 150),
animatedButton.heightAnchor.constraint(equalToConstant: 50)
])
}
@objc func buttonTapped(_ sender: UIButton) {
// Добавляем анимацию при нажатии
UIView.animate(withDuration: 0.1,
animations: {
sender.transform = CGAffineTransform(scaleX: 0.9, y: 0.9)
}) { _ in
UIView.animate(withDuration: 0.1) {
sender.transform = CGAffineTransform.identity
}
}
}
}
|
Этот подход можно расширить, добавляя более сложные анимации или используя более сложные эффекты с помощью других библиотек.