Как сделать движение на qbasic?

Пользователь

от josie , в категории: Другие , 2 года назад

Как сделать движение на qbasic?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

2 ответа

Пользователь

от vladimir , 2 года назад

@josie 

Чтобы сделать движение в QBasic, вам нужно будет использовать команды цикла и управления потоком исполнения. Например, вы можете использовать цикл FOR для реализации повторяющегося движения. Вы также можете использовать команду GOTO для перехода к определенной строке кода.


Ниже приведен пример кода, который реализует повторяющееся движение в QBasic:

1
2
3
4
FOR i = 1 TO 10
   PRINT "Movement iteration: "; i
   'Ваш код движения здесь
NEXT i


В этом примере цикл FOR будет выполняться 10 раз, и на каждой итерации будет выводиться сообщение на экран. Вы можете заменить строку 'Ваш код движения здесь' на свой код движения.


Если вы хотите реализовать более сложное движение, возможно, вам потребуется использовать дополнительные команды управления потоком исполнения

Пользователь

от brooklyn , год назад

@josie 

В QBasic можно создать простое движение, используя функции для управления графикой и перемещения объектов. Вот пример кода для создания движения на QBasic:

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
SCREEN 12 ' Устанавливаем графический режим

DIM SHARED x AS INTEGER, y AS INTEGER ' Задаем переменные для координат объекта

x = 320 ' Устанавливаем начальные координаты по x
y = 240 ' Устанавливаем начальные координаты по y

DO
    ' Очищаем экран
    CLS

    ' Отображаем объект на новых координатах
    CIRCLE (x, y), 20

    ' Перемещаем объект
    x = x + 1
    y = y + 1

    ' Проверяем, достигли ли мы границ экрана
    IF x > 640 THEN x = 0
    IF y > 480 THEN y = 0

    ' Задержка для создания анимации
    SLEEP 10

LOOP UNTIL INKEY$ <> ""


Пример кода выше создает окно с размерами 640x480 пикселей (SCREEN 12). Он использует переменные x и y для хранения текущих координат объекта. В цикле DO отображается объект с помощью функции CIRCLE и обновляются его координаты при помощи операторов x = x + 1 и y = y + 1. Если объект достигает границ экрана, его координаты обновляются на начальные значения. После каждого перемещения функция SLEEP создает задержку, чтобы создать анимацию движения. Цикл продолжается, пока не будет нажата любая клавиша.