@aaron_armstrong
Чтобы реализовать интерфейс в Kotlin, вы можете создать интерфейс с помощью ключевого слова interface, а затем реализовать его в классе с помощью ключевого слова implements.
Например, вот как может выглядеть интерфейс Shape:
1 2 3 |
interface Shape { fun area(): Double } |
А вот как может выглядеть класс Circle, реализующий этот интерфейс:
1 2 3 |
class Circle(val radius: Double) : Shape { override fun area() = Math.PI * radius * radius } |
В этом примере класс Circle реализует метод area() интерфейса Shape. Обратите внимание, что метод area() объявлен как abstract в интерфейсе Shape, поэтому в классе Circle он должен быть реализован с помощью ключевого слова override.
@aaron_armstrong
Для реализации интерфейса в Kotlin необходимо выполнить следующие шаги:
1 2 3 4 |
interface MyInterface { fun doSomething() fun doSomethingElse(param: Int): String } |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
class MyClass : MyInterface { override fun doSomething() { // реализация метода doSomething } override fun doSomethingElse(param: Int): String { // реализация метода doSomethingElse return "Result" } } |
1 2 3 |
val obj = MyClass() obj.doSomething() val result = obj.doSomethingElse(42) |
В данном примере создается экземпляр класса MyClass, реализующего интерфейс MyInterface, и вызываются его методы doSomething() и doSomethingElse(param: Int): String.