@edyth
Для реализации интерфейса для OpenGL приложения на Android можно использовать классы и методы из пакетов android.opengl и android.view.
Ниже приведен пример простого приложения с интерфейсом на Android, которое использует OpenGL для отрисовки графики:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 |
public class MainActivity extends AppCompatActivity { private GLSurfaceView glSurfaceView; @Override protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); // Инициализируем GLSurfaceView glSurfaceView = new GLSurfaceView(this); // Устанавливаем версию OpenGL (2.0 или выше) glSurfaceView.setEGLContextClientVersion(2); // Устанавливаем нашу собственную реализацию рендерера glSurfaceView.setRenderer(new MyRenderer()); // Устанавливаем GLSurfaceView в качестве основного контента активности setContentView(glSurfaceView); } @Override protected void onPause() { super.onPause(); // Приостанавливаем рендеринг, чтобы освободить ресурсы glSurfaceView.onPause(); } @Override protected void onResume() { super.onResume(); // Возобновляем рендеринг glSurfaceView.onResume(); } } |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 |
public class MyRenderer implements GLSurfaceView.Renderer { @Override public void onSurfaceCreated(GL10 gl10, EGLConfig eglConfig) { // Инициализация, настройка OpenGL } @Override public void onSurfaceChanged(GL10 gl10, int width, int height) { // Обработка изменений размеров поверхности для отрисовки } @Override public void onDrawFrame(GL10 gl10) { // Отрисовка кадра } } |
1 2 3 4 5 6 7 |
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <androidx.constraintlayout.widget.ConstraintLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" xmlns:tools="http://schemas.android.com/tools" android:layout_width="match_parent" android:layout_height="match_parent"> </androidx.constraintlayout.widget.ConstraintLayout> |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 |
<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" package="com.example.openglapp"> <application android:allowBackup="true" android:icon="@drawable/ic_launcher" android:label="@string/app_name" android:roundIcon="@drawable/ic_launcher_round" android:supportsRtl="true" android:theme="@style/Theme.OpenGLApp"> <activity android:name=".MainActivity"> <intent-filter> <action android:name="android.intent.action.MAIN" /> <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" /> </intent-filter> </activity> </application> </manifest> |
@edyth
В данном примере показано как создать простое приложение с интерфейсом на Android, которое использует OpenGL для отрисовки графики. Не забудьте добавить необходимые разрешения в манифест файле, такие как разрешение на использование OpenGL и на работу с графикой.
Также важно помнить, что работа с OpenGL на Android требует аккуратной и оптимизированной настройки для достижения хорошей производительности. Учитывайте рекомендации и bewt practices при работе с OpenGL на мобильных устройствах.