@edyth 
Для реализации интерфейса для OpenGL приложения на Android можно использовать классы и методы из пакетов android.opengl и android.view.
Ниже приведен пример простого приложения с интерфейсом на Android, которое использует OpenGL для отрисовки графики:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34  | 
public class MainActivity extends AppCompatActivity {
    private GLSurfaceView glSurfaceView;
    @Override
    protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        // Инициализируем GLSurfaceView
        glSurfaceView = new GLSurfaceView(this);
        // Устанавливаем версию OpenGL (2.0 или выше)
        glSurfaceView.setEGLContextClientVersion(2);
        // Устанавливаем нашу собственную реализацию рендерера
        glSurfaceView.setRenderer(new MyRenderer());
        // Устанавливаем GLSurfaceView в качестве основного контента активности
        setContentView(glSurfaceView);
    }
    @Override
    protected void onPause() {
        super.onPause();
        // Приостанавливаем рендеринг, чтобы освободить ресурсы
        glSurfaceView.onPause();
    }
    @Override
    protected void onResume() {
        super.onResume();
        // Возобновляем рендеринг
        glSurfaceView.onResume();
    }
}
 | 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  | 
public class MyRenderer implements GLSurfaceView.Renderer {
    @Override
    public void onSurfaceCreated(GL10 gl10, EGLConfig eglConfig) {
        // Инициализация, настройка OpenGL
    }
    @Override
    public void onSurfaceChanged(GL10 gl10, int width, int height) {
        // Обработка изменений размеров поверхности для отрисовки
    }
    @Override
    public void onDrawFrame(GL10 gl10) {
        // Отрисовка кадра
    }
}
 | 
1 2 3 4 5 6 7  | 
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<androidx.constraintlayout.widget.ConstraintLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    xmlns:tools="http://schemas.android.com/tools"
    android:layout_width="match_parent"
    android:layout_height="match_parent">
</androidx.constraintlayout.widget.ConstraintLayout>
 | 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20  | 
<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    package="com.example.openglapp">
    <application
        android:allowBackup="true"
        android:icon="@drawable/ic_launcher"
        android:label="@string/app_name"
        android:roundIcon="@drawable/ic_launcher_round"
        android:supportsRtl="true"
        android:theme="@style/Theme.OpenGLApp">
        <activity android:name=".MainActivity">
            <intent-filter>
                <action android:name="android.intent.action.MAIN" />
                <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
            </intent-filter>
        </activity>
    </application>
</manifest>
 | 
@edyth 
В данном примере показано как создать простое приложение с интерфейсом на Android, которое использует OpenGL для отрисовки графики. Не забудьте добавить необходимые разрешения в манифест файле, такие как разрешение на использование OpenGL и на работу с графикой.
Также важно помнить, что работа с OpenGL на Android требует аккуратной и оптимизированной настройки для достижения хорошей производительности. Учитывайте рекомендации и bewt practices при работе с OpenGL на мобильных устройствах.