Как реализовать интерфейс для opengl приложения на android?

Пользователь

от edyth , в категории: Другие , 6 месяцев назад

Как реализовать интерфейс для opengl приложения на android?

Facebook Vk Ok Twitter LinkedIn Telegram Whatsapp

1 ответ

Пользователь

от magali , 6 месяцев назад

@edyth 

Для реализации интерфейса для OpenGL приложения на Android можно использовать классы и методы из пакетов android.opengl и android.view.


Ниже приведен пример простого приложения с интерфейсом на Android, которое использует OpenGL для отрисовки графики:

  1. Создайте класс для вашей активности наследником от класса AppCompatActivity:
 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
public class MainActivity extends AppCompatActivity {
    private GLSurfaceView glSurfaceView;

    @Override
    protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);

        // Инициализируем GLSurfaceView
        glSurfaceView = new GLSurfaceView(this);

        // Устанавливаем версию OpenGL (2.0 или выше)
        glSurfaceView.setEGLContextClientVersion(2);

        // Устанавливаем нашу собственную реализацию рендерера
        glSurfaceView.setRenderer(new MyRenderer());

        // Устанавливаем GLSurfaceView в качестве основного контента активности
        setContentView(glSurfaceView);
    }

    @Override
    protected void onPause() {
        super.onPause();
        // Приостанавливаем рендеринг, чтобы освободить ресурсы
        glSurfaceView.onPause();
    }

    @Override
    protected void onResume() {
        super.onResume();
        // Возобновляем рендеринг
        glSurfaceView.onResume();
    }
}


  1. Создайте класс для реализации конкретной логики рендеринга (рендерера) наследником от класса GLSurfaceView.Renderer:
 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
public class MyRenderer implements GLSurfaceView.Renderer {
    @Override
    public void onSurfaceCreated(GL10 gl10, EGLConfig eglConfig) {
        // Инициализация, настройка OpenGL
    }

    @Override
    public void onSurfaceChanged(GL10 gl10, int width, int height) {
        // Обработка изменений размеров поверхности для отрисовки
    }

    @Override
    public void onDrawFrame(GL10 gl10) {
        // Отрисовка кадра
    }
}


  1. Создайте файл макета activity_main.xml для активности:
1
2
3
4
5
6
7
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<androidx.constraintlayout.widget.ConstraintLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    xmlns:tools="http://schemas.android.com/tools"
    android:layout_width="match_parent"
    android:layout_height="match_parent">

</androidx.constraintlayout.widget.ConstraintLayout>


  1. Добавьте активность MainActivity в файл манифеста AndroidManifest.xml:
 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    package="com.example.openglapp">

    <application
        android:allowBackup="true"
        android:icon="@drawable/ic_launcher"
        android:label="@string/app_name"
        android:roundIcon="@drawable/ic_launcher_round"
        android:supportsRtl="true"
        android:theme="@style/Theme.OpenGLApp">
        <activity android:name=".MainActivity">
            <intent-filter>
                <action android:name="android.intent.action.MAIN" />

                <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
            </intent-filter>
        </activity>
    </application>

</manifest>