@edyth
Для реализации интерфейса для OpenGL приложения на Android можно использовать классы и методы из пакетов android.opengl и android.view.
Ниже приведен пример простого приложения с интерфейсом на Android, которое использует OpenGL для отрисовки графики:
- Создайте класс для вашей активности наследником от класса AppCompatActivity:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
|
public class MainActivity extends AppCompatActivity {
private GLSurfaceView glSurfaceView;
@Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
// Инициализируем GLSurfaceView
glSurfaceView = new GLSurfaceView(this);
// Устанавливаем версию OpenGL (2.0 или выше)
glSurfaceView.setEGLContextClientVersion(2);
// Устанавливаем нашу собственную реализацию рендерера
glSurfaceView.setRenderer(new MyRenderer());
// Устанавливаем GLSurfaceView в качестве основного контента активности
setContentView(glSurfaceView);
}
@Override
protected void onPause() {
super.onPause();
// Приостанавливаем рендеринг, чтобы освободить ресурсы
glSurfaceView.onPause();
}
@Override
protected void onResume() {
super.onResume();
// Возобновляем рендеринг
glSurfaceView.onResume();
}
}
|
- Создайте класс для реализации конкретной логики рендеринга (рендерера) наследником от класса GLSurfaceView.Renderer:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
|
public class MyRenderer implements GLSurfaceView.Renderer {
@Override
public void onSurfaceCreated(GL10 gl10, EGLConfig eglConfig) {
// Инициализация, настройка OpenGL
}
@Override
public void onSurfaceChanged(GL10 gl10, int width, int height) {
// Обработка изменений размеров поверхности для отрисовки
}
@Override
public void onDrawFrame(GL10 gl10) {
// Отрисовка кадра
}
}
|
- Создайте файл макета activity_main.xml для активности:
1
2
3
4
5
6
7
|
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<androidx.constraintlayout.widget.ConstraintLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
xmlns:tools="http://schemas.android.com/tools"
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="match_parent">
</androidx.constraintlayout.widget.ConstraintLayout>
|
- Добавьте активность MainActivity в файл манифеста AndroidManifest.xml:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
|
<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
package="com.example.openglapp">
<application
android:allowBackup="true"
android:icon="@drawable/ic_launcher"
android:label="@string/app_name"
android:roundIcon="@drawable/ic_launcher_round"
android:supportsRtl="true"
android:theme="@style/Theme.OpenGLApp">
<activity android:name=".MainActivity">
<intent-filter>
<action android:name="android.intent.action.MAIN" />
<category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
</intent-filter>
</activity>
</application>
</manifest>
|