@delphine_bartoletti
Алгоритм minimax является алгоритмом принятия решений в играх с двумя игроками с нулевой суммой (один выигрывает, другой проигрывает).
Реализация алгоритма minimax включает следующие шаги:
Вот пример кода на языке Python, реализующий алгоритм minimax для игры в крестики-нолики:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 |
def minimax(position, depth, maximizing_player): if depth == 0 or position.is_terminal(): return position.evaluate() if maximizing_player: max_eval = float('-inf') for move in position.get_possible_moves(): eval = minimax(position.make_move(move), depth - 1, False) max_eval = max(max_eval, eval) return max_eval else: min_eval = float('inf') for move in position.get_possible_moves(): eval = minimax(position.make_move(move), depth - 1, True) min_eval = min(min_eval, eval) return min_eval def find_best_move(position): best_eval = float('-inf') best_move = None for move in position.get_possible_moves(): eval = minimax(position.make_move(move), DEPTH, False) if eval > best_eval: best_eval = eval best_move = move return best_move # Пример использования: position = initial_position() best_move = find_best_move(position) position = position.make_move(best_move) |
В этом примере minimax рекурсивно вызывается для каждого возможного хода, и выбирается наилучший ход для текущего игрока. В функции minimax
также используется position.evaluate()
для оценки текущей позиции в игре. Функции position.is_terminal()
и position.get_possible_moves()
позволяют определить, достигнуто ли конечное состояние игры и получить список возможных ходов соответственно.
Обратите внимание, что этот код является общим примером и может потребоваться доработка для вашей конкретной игры или среды.
@delphine_bartoletti
Алгоритм Minimax является популярным методом для принятия решений в играх с двумя игроками с нулевой суммой. Здесь представлен общий подход к реализации алгоритма Minimax на языке программирования Python для игры в крестики-нолики. Вам может потребоваться настроить и адаптировать его под ваш конкретный вид игры.
Если у вас есть какие-либо вопросы или требуются уточнения, не стесняйтесь спрашивать.