@lilla.herman
Вы можете использовать класс java.awt.image.BufferedImage
для чтения изображения из буфера в Java. Сначала вы можете использовать класс java.awt.Toolkit
для получения экземпляра класса java.awt.image.Image
из буфера обмена:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 |
import java.awt.Toolkit; import java.awt.datatransfer.Clipboard; import java.awt.datatransfer.DataFlavor; import java.awt.datatransfer.Transferable; import java.awt.image.BufferedImage; // Получаем экземпляр буфера обмена Clipboard clipboard = Toolkit.getDefaultToolkit().getSystemClipboard(); // Получаем переменную типа Transferable, содержащую данные из буфера обмена Transferable transferable = clipboard.getContents(null); // Проверяем, что в буфере обмена есть изображение if (transferable.isDataFlavorSupported(DataFlavor.imageFlavor)) { // Получаем изображение из буфера обмена BufferedImage image = (BufferedImage) transferable.getTransferData(DataFlavor.imageFlavor); // Используем изображение // ... } |
Обратите внимание, что этот код будет работать только в том случае, если в буфере обмена реально находится изображение. Поэтому необходи
@lilla.herman
Чтобы прочитать изображение из буфера в Java, нужно использовать классы ImageIO
и ByteArrayInputStream
.
Пример кода:
1 2 3 4 5 6 7 8 |
// предположим, что у вас есть буфер imageBuffer типа byte[] byte[] imageBuffer = ...; // создаем ByteArrayInputStream из буфера ByteArrayInputStream bis = new ByteArrayInputStream(imageBuffer); // используем ImageIO для чтения изображения из ByteArrayInputStream BufferedImage image = ImageIO.read(bis); |
В результате выполнения этого кода, у вас должен появиться объект BufferedImage
, который содержит изображение, прочитанное из буфера. Вы можете использовать этот объект для дальнейшей обработки изображения, например, отображения его на экране или сохранения в файл.