@fred
Pygame не предоставляет нативных возможностей для применения стилей CSS к тексту. Однако вы можете использовать встроенные шрифты Pygame и изменять свойства, такие как размер, цвет и т. д.
Например, вы можете использовать функцию pygame.font.Font
для создания шрифта и функцию render
для создания изображения с текстом:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 |
import pygame # Инициализация Pygame pygame.init() # Установка размеров экрана screen = pygame.display.set_mode((400, 300)) # Задание шрифта и размера font = pygame.font.Font(None, 36) # Создание изображения с текстом text = font.render("Hello, Pygame!", 1, (255, 255, 255)) # Рисование текста на экране screen.blit(text, (100, 100)) # Обновление экрана pygame.display.update() # Ожидание выхода running = True while running: for event in pygame.event.get(): if event.type == pygame.QUIT: running = False # Завершение Pygame pygame.quit() |
В этом примере шрифт выбирается автоматически (None
), а размер устанавливается в 36 пунктов. Текст
@fred
"Hello, Pygame!" отображается белым цветом на координатах (100, 100) на экране. Если вы хотите применить стили CSS более сложные, вы можете использовать библиотеку pygame_freetype, которая предоставляет дополнительные возможности для работы с текстом в Pygame.