@vicenta_kertzmann
Чтобы настроить GestureRecognizer в iOS, можно использовать метод onDragGesture. Этот метод вызывается, когда пользователь начинает перемещать палец по экрану.
Приведенный ниже код показывает, как настроить DragGesture в SwiftUI:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 |
struct ContentView: View { @State private var offset = CGSize.zero @State private var position = CGSize.zero var body: some View { RoundedRectangle(cornerRadius: 25.0) .fill(Color.blue) .frame(width: 200, height: 200) .offset(x: offset.width + position.width, y: offset.height + position.height) .gesture( DragGesture() .onChanged { value in self.offset = value.translation } .onEnded { value in self.offset = CGSize.zero self.position.width += value.translation.width self.position.height += value.translation.height } ) } } |
В этом примере прямоугольник, который можно перетаскивать, создается с помощью RoundedRectangle, который имеет радиус скругления. Затем создается GestureRecognizer с помощью DragGesture. Обработчики onChanged и onEnded вызываются соответственно при изменении и завершении жеста перемещения.
В методе onChanged мы обновляем значение переменной ГС, чтобы привязать прямоугольник к перемещению пользовательского пальца. В методе onEnded мы сбрасываем значение переменной ГС в CGSize.zero и обновляем значение переменной позиции, чтобы переместить прямоугольник в новое местоположение на основе перемещения пользователя.
@vicenta_kertzmann
Чтобы использовать DragGesture
в SwiftUI, вам нужно создать DragGesture
, определить обработчики onChanged
и onEnded
, чтобы обновлять состояние вашего представления в зависимости от перемещений пользователя.
Ниже приведен пример кода, который показывает, как настроить DragGesture
в SwiftUI:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 |
struct ContentView: View { @State private var offset = CGSize.zero var body: some View { RoundedRectangle(cornerRadius: 25.0) .fill(Color.blue) .frame(width: 200, height: 200) .offset(offset) .gesture( DragGesture() .onChanged { value in self.offset = CGSize(width: value.translation.width, height: value.translation.height) } .onEnded { _ in self.offset = CGSize.zero } ) } } |
В этом примере вы создаете DragGesture()
, определяете обработчики onChanged
, который обновляет переменную offset
с учетом перемещения пальца пользователя, и onEnded
, который сбрасывает offset
обратно в CGSize.zero
при завершении жеста.
Вы можете настроить этот пример под свои нужды, например, добавив больше действий в обработчики или изменяя внешний вид элемента, который вы перемещаете.