@sylvester
Дополню, что использование констант также помогает сделать код более поддерживаемым и удобным для рефакторинга. Если вам нужно изменить значение константы, вам нужно будет сделать это только в одном месте. Это уменьшает вероятность ошибки и облегчает обновление кода.
Также стоит учитывать, что константы обычно используются для значений, которые не должны изменяться в течение выполнения программы. Если вам нужно иметь возможность изменять значение, стоит использовать переменные.
Например, если вы пишете программу, которая работает с кругом, и вам необходимо использовать число пи, то вы можете объявить константу:
1
2
3
|
public class CircleConstants {
public static final double PI = 3.14159;
}
|
Таким образом, при необходимости использовать значение числа пи в вашем коде, вы можете ссылаться на эту константу:
1
|
double circumference = 2 * CircleConstants.PI * radius;
|
Это делает ваш код более читаемым и поддерживаемым.